«Ника-Тера» начала принимать шрот урожая 2021 года

ООО «Морской специализированный порт (МСП) «Ника-Тера» начало прием шрота подсолнечника урожая 2021 года. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Первые автомобили с гранулированным шротом подсолнечника прибыли с Кропивницкого маслоэкстракционного завода.

К концу сентября планируется загрузка первого судна класса Panamax шротом из семян подсолнечника. Сейчас мы обрабатываем шрот подсолнечника для компании Kernel, которая четвертый сезон пользуется услугами порта для перевалки своей продукции. В частности, порт также обрабатывает для Kernel рапсовый шрот и подсолнечное масло. Для хранения шрота подсолнечника мы зарезервировали склады, которые могут принять до 60 тыс. тонн этого вида грузов”, — прокомментировал руководитель порта «Ника-Тера» Алим Агакишиев.

В 2021 году порт «Ника-Тера» полностью модернизировал лабораторию, что позволило увеличить скорость проведения анализов качества таких грузов, как растительные масла, шрот подсолнечника и зерновые.

Сейчас мы видим, что объемы перевалки порта постепенно восстанавливаются, а ассортимент грузов — растет. Для улучшения качества и скорости перевалки мы постоянно совершенствуем бизнес-процессы, вводим новые технологии хранения и перевалки грузов”, — отметил Агакишиев.

Издательство «Порты Украины» приглашает принять участие в VI Международной конференции «Зерновые терминалы: новые проекты, оборудование и технологии». Регистрируйтесь здесь!

ООО «МСП Ника-Тера» расположено на левом берегу Бугского-Днепровского лимана в 34 милях от моря. В порт ведет Бугско-Днепровский-лиманский канал, позволяющий проводить суда осадкой до 10,3 метра. Количество причалов — восемь, длина причального фронта — 1,9 километра. В состав терминала входят четыре специализированных комплекса (грузовых района): зерновой комплекс, комплекс по перевалке удобрений, комплекс по перевалке сыпучих грузов открытого хранения и комплекс по перевалке наливных грузов. Территория терминала граничит с железнодорожной станцией «Жовтнева». Компания в 2020 году сократила грузооборот по сравнению с 2019 годом на 14,5% — до 7,38 млн тонн.

Компания входит в Group DF, которая объединяет азотный, титановый, портовый, газовый, аграрный и медийный бизнесы бизнесмена Дмитрия Фирташа. С 2011 года группа инвестировала в развитие стивидорной компании 1,56 млрд грн.

Продвижение вашей компании на самом читаемом отраслевом ресурсе — ports.ua и в журнале “Порты Украины”. Стать партнером тут!

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *