«Ника-Тера» инвестировала в развитие более 60 млн грн в 2020 году

ООО «Морской специализированный порт (МСП) «Ника-Тера» в 2020 году увеличило финансирование капитальных инвестиционных программ по сравнению с 2019 годом на 29% — до 60 млн грн. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Инвестиции направлялись на увеличение пропускной способности порта и скорости обслуживания клиентов. Ключевыми инвестиционными проектами 2020 года стали:

  • Проект модернизации Грузового района №2, специализирующегося на обработке сыпучих грузов. В рамках проекта был построен и введен в эксплуатацию современный причально-весовой комплекс, состоящий из двух технологических линий. Максимальная производительность каждой линии — до 1,8 тыс. кубометров в час.
  • Проект увеличения железнодорожного парка порта и расширение пропускной способности «Ника-Тера». За счет увеличения собственного железнодорожного парка, были существенно расширены возможности для клиентов, использующих железнодорожный транспорт для доставки грузов в порт. Количество собственных тепловозов доведено до 10. Все локомотивы, находящиеся на балансе порта, оснащены современными системами управления, которые обеспечивают безопасные условия работы машинистов.

В 2020 и 2021 годах мы продолжаем строить порт нового поколения. Инвестиции, которые осуществляет собственник, в первую очередь, направлены на то, чтобы повысить качество и скорость обслуживания клиентов, а также внедрить лучшие международные практики сервиса. «Ника-Тера» — это порт с абсолютно новыми стандартами ведения бизнеса. Чтобы заинтересовать новых клиентов и сохранить существующих, мы должны быстро реагировать и мгновенно отвечать вызовам рынка. Нашему порту и далее необходима модернизация. Это инвестиции в новую философию бизнеса, в новые подходы работы с клиентами”, — прокомментировал руководитель порта «Ника-Тера» Алим Агакишиев.

ООО «МСП Ника-Тера» расположено на левом берегу Бугского-Днепровского лимана в 34 милях от моря. В порт ведет Бугско-Днепровский-лиманский канал, позволяющий проводить суда осадкой до 10,3 метра. Количество причалов — семь, длина причального фронта — около 1,6 километра. В состав терминала входят четыре специализированных комплекса (грузовых района): зерновой комплекс, комплекс по перевалке удобрений, комплекс по перевалке сыпучих грузов открытого хранения и комплекс по перевалке наливных грузов. Территория терминала граничит с железнодорожной станцией «Жовтнева». Компания в 2020 году сократила грузооборот по сравнению с 2019 годом на 14,5% — до 7,38 млн тонн.

Компания входит в Group DF, которая объединяет азотный, титановый, портовый, газовый, аграрный и медийный бизнесы бизнесмена Дмитрия Фирташа. С 2011 года группа инвестировала в развитие стивидорной компании 1,56 млрд грн.

Читайте главные новости отрасли на нашем Телеграм-канале

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *