«Нибулон» отремонтировал шаланду дноуглубительного флота АМПУ

Грунтоотвозная шаланда «Крымская-9» филиала «Дельта-лоцман» ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) вернулась в строй после внепланового ремонта. Об этом сообщила пресс-служба АМПУ.

Победителем тендера на ремонт судна стало ООО СП «Нибулон». В течение месяца на судостроительно-судоремонтном заводе предприятия был выполнен ремонт лядового устройства судна, наружной обшивки корпуса, а также покрасочные работы”, — указала пресс-служба.

Согласно сообщению, «Крымская-9» вернулась в состав земкараван «Рион», который продолжит дноуглубление на первом колене Херсонского морского канала (ХМК) сразу после завершения нерестового периода.

Дноуглубительный флот филиала «Дельта-лоцман» ГП «АМПУ» состоит из трех самоотвозных землесосов («Ингульский», «Меотида», «Тилигульский»), а также земкаравана в составе многочерпакового земснаряда «Рион», двух грунтоотвозных шаланд («Крымская-3», «Крымская-9») и мотозавозчика якорей МЗ-318.

В 2020 году технический флот филиала «Дельта-лоцман» ГП «АМПУ» выполнил эксплуатационное дноуглубление в объеме 1,5 млн кубометров. Дноуглубление выполнялось на каналах и в акваториях портов Одесса, Мариуполь, Бердянск, Черноморск, на Бугско-Днепровско-Лиманском и Херсонском морском каналах, на морском подходном канале глубоководного судового хода Дунай—Черное море, а также на подходном канале Днестровско-Цареградского гирла Белгород-Днестровского морского порта.

Читайте главные новости отрасли на нашем Телеграм-канале

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *