«Наваль Парк» планирует построить ж/д станцию и убрать грузовики с улиц Николаева

Компания «Наваль Парк» планирует построить в индустриальном парке на базе бывшего Черноморского судостроительного завода (ЧСЗ) железнодорожную станцию, способную обрабатывать в два раза больше вагонов, нежели сейчас может это сделать существующая станция «Николаев-Грузовой». Об этом сообщил заместитель директора компании Максим Лозовский, передают «НикВести».

По словам Лозовского, условно территория индустриального парка будет разделена на пять кластеров: агропромышленный, промышленный, логистический, портовый и комфортный. Новая железнодорожная станция, которая будет обслуживать компании всего парка и работать в режиме экспорта и импорта, является одним из ключевых моментов в его создании.

Есть станция «Николаев-Грузовой», которая зажата с двух сторон городом, и развиваться негде. Новых веток и новой приемной станции поставить негде. Дальше идет «Сортировочная» — такая же история. По железной дороге обе станции сейчас работают на пределе своих возможностей, и та грузовая база, которая создается из года в год в Украине, она в Николаев довозится автомобилями, потому что это выгодно. Мы строим практически аналог «Николаеву-Грузовому» у себя на территории. Наши станции позволят в два раза больше вагонов обрабатывать, более 10 млн тонн в год. Поэтому мы не только добавим грузопоток Николаеву, но и уберем грузовой транспорт с улиц города”, — сказал заместитель директора «Наваль-Парка».

Лозовский отметил, что перевозка груза в вагонах обходится в три раза дешевле, чем груза, перевезенного автомобилями.

Поэтому наши резиденты будут получать конкурентное преимущество и достаточно быстро построят заводы в нашем парке”, — уверен он.

Кроме того, «Наваль-Парк» ведет переговоры с представителями почтовых и транспортных компаний, таких как «Новая почта» и «Укрпочта», а также с Alibaba, Amazon и AliExpress на предмет размещения на территории индустриального парка в Николаеве своих складов. Зарубежные компании пока ждут готовности логистического парка, после чего готовы всерьез рассмотреть предложение.

Лозовский отметил, что ни один из индустриальных парков в Украине не может им обеспечить эффективную логистику. Также он подчеркнул, что Украина станет звеном нового Шелкового пути, поэтому есть возможность внести Николаев в маршрут грузопотока товаров из Китая.

Новый Шелковый путь будет проходить через Украину. Осталось лишь побороться за контейнеры и за грузопоток, чтобы приземлить его в Николаев, в наш индустриальный парк”, — заявил Лозовский.

Издательство «Порты Украины» приглашает принять участие в VI Международной конференции «Зерновые терминалы: новые проекты, оборудование и технологии». Регистрируйтесь здесь!

В июне компания «Наваль Парк» направила в Николаевский городской совет заявку на выкуп большого земельного участка, который находится на территории бывшего ЧСЗ. На этой территории компания планирует реализовать проект индустриального парка, который будет функционировать в формате логистического хаба с акцентом на зерновые грузы и металлопродукцию. Проект предусматривает строительство собственной обменной железнодорожной станции и проведение работ по расчистке акватории.

Ранее «Смарт-холдинг» реализовал первый этап создания производственно-логистического хаба на территории Николаевской верфи Smart Maritime Group (ранее — Черноморский судостроительный завод), обустроив зерновой терминал. Управляет реализацией проекта ООО «Наваль Логистик», входящее в «Смарт-холдинг».

ЧСЗ находится в стадии банкротсва. Сейчас территории завода находятся в управлении Smart Maritime Group. Судостроительный завод работает под названием «Николаевская верфь Smart Maritime Group».

Просування вашої компанії на найбільш читаному галузевому ресурсі — ports.ua і в журналі “Порти України”. Стати партнером тут!

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *