Национальный морской рейтинг-2019: Обновление флота.

Победители в номинации «Обновление флота» определяются среди компаний, которые добились наибольшего прироста собственного тоннажа транспортных, пассажирских или специализированных судов под украинским флагом.

В 2019 году компания «Нибулон» (генеральный директор – Алексей Вадатурский) пополнила свой флот тремя новыми судами, работающими под украинским флагом. Причем все новые суда были построены на судостроительно-судоремонтном заводе «Нибулон». В сентябре 2019 года компания ввела в строй новый перегружатель Nibulon Max.  Его длина – 140 метров, дедвейт – 10 тыс. тонн. Судно оснащено двумя мощными кранами компании Liebherr, которые могут перевалить в сутки до 18 тыс. тонн грузов. Это первое судно с такими размерениями, построенное на заводе «Нибулон», и самое длинное крановое судно класса «река-море» за последние 25 лет независимости Украины. Для реализации проекта на заводе были модернизированы стапельная площадка и спуско-подъемное устройство. Использование нового перегружателя позволит «Нибулону» повысить годовые объемы перевалки грузов на рейде. На заводе в прошлом году также были построены два буксира проекта POSS-115. Они предназначены для проводки несамоходных судов по Днепру и БДЛК, имеют длину 37,2 м, габаритную осадку 2,54 м и скорость 11 узлов.

В 2019 году по заказу компании «ГрейнТрансшипмент» (директор – Александр Григоренко) на измаильском предприятии «Дунайсудосервис» построены две двухтрюмные несамоходные баржи длиной 80 м и шириной 11 м. Компания в прошлом году также приобрела два судна типа река-море грузовместимостью 2000 и 1500 тонн каждое. Приобретен и полностью модернизирован буксир мощностью 2400 л. с. Благодаря обновлению флота создано дополнительно 52 рабочих места. На сегодняшний день компания «ГрейнТрансшипмент» обладает 12 единицами флота. Все плавсредства под государственным флагом Украины.

По проектам компании «Морское инженерное бюро» (генеральный директор – Геннадий Егоров) в 2019 году в пяти странах было построено и сдано в эксплуатацию, а также переоборудовано, 28 новых судов суммарным дедвейтом 181 тыс. тонн. Среди них первый построенный в Азербайджане каспийский танкер-продуктовоз-химовоз нового поколения «Лачин» дедвейтом 8009 тонн проекта RST12C (всего в серии строится 4 судна, заказчик – ЗАО «Азербайджанское Каспийское морское пароходство»). 13 декабря 2019 года судостроительный завод Baku Shipyard сдал его в эксплуатацию. В торжественной церемонии принял участие президент Азербайджана Ильхам Алиев. В мае 2019 года верфь Бешикташ (Ялова, Турция) сдала второй рейдовый перевалочный комплекс Luft 2 с краном грузоподъемностью 35 тонн и трюмом объемом 4600 куб. м (проекта CV03), предназначенный для рейдовой перевалки навалочных грузов с судов река-море плавания на морские балкеры с возможностью накопления груза. Построено восемь сухогрузных судов смешанного река-море плавания «Азовский пятитысячник» (проекта RSD32M) дедвейтом 6220 тонн и так далее.

Эти компании стали победителями в номинации «Обновление флота» и награждаются памятным знаком «Обновление флота – 2019». Памятный знак учрежден издательством «Порты Украины» и Международной ассоциацией судовладельцев Черноморского региона (БИНСА).

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *