На зерновом терминале в Мариупольском порту завершается строительство станции разгрузки

На строящемся перевалочном комплексе зерновых грузов ГП «Мариупольский морской торговый порт» (ММТП) завершается монтаж оборудования станций разгрузки железнодорожного и автомобильного транспорта. Об этом сообщила пресс-служба госстивидора.

С каждым днем приближается завершение крупнейшего инвестиционного проекта Мариупольского порта — строительство первой очереди зернового терминала. На данный момент происходит бетонирование проезжей части в КП №6, сооружение кровли над автоматическим пробоотборником зерна, монтируется освещение на станции разгрузки вагонов и станции разгрузки автомобилей. На стадии завершения монтаж автоматических пробоотборников зерна с железнодорожного и автомобильного транспорта”, — указала пресс-служба.

На строящемся терминале устанавливается аспирационное оборудование, шкафные фильтры Monsun. Для трех силосов оси «Б» поставляются и монтируются металлоконструкции мостов галереи для транспортера №4, а также параллельно собираются металлоконструкции норийной вышки №1.

На зерновом терминале в Мариупольском порту завершается строительство станций разгрузки
Фото: facebook.com/marport.offpage

В августе на объекте установили и успешно испытали автомобилеразгрузчики станции разгрузки автотранспорта.

Издательство «Порты Украины» приглашает принять участие в VI Международной конференции «Зерновые терминалы: новые проекты, оборудование и технологии». Регистрируйтесь здесь!

ММТП начал реализацию проекта по строительству зерноперевалочного комплекса в июле 2018 года. Проект предусматривает строительство десяти силосов емкостью по 5,7 тыс. тонн, двух оперативных силосов по 500 тонн, пограничной галереи, сырьевой лаборатории, станции разгрузки автомобильного и железнодорожного транспорта. Параллельно осуществлялась реконструкция гидротехнической части причала №4.

В июне 2017 года ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) и ГП «ММТП» подписали меморандум о сотрудничестве в рамках строительства перевалочного комплекса зерновых грузов в тылу причалов №3-4 Мариупольского порта. Согласно договоренностям, АМПУ реконструирует гидротехническоую часть причалов №3-4 и проведет дноуглубительные работы возле причалов.

В январе 2019 года АМПУ, агроэкспортер «Кофко Агри Ресорсиз Украина», ГП «ММТП» и ООО «СТТ» подписали меморандум о сотрудничестве по развитию Мариупольского порта. Согласно документу, АМПУ обязуется обеспечить своевременное проектирование и реконструкцию гидротехнической части второго и третьего причалов. ММТП, со своей стороны, обязуется обеспечить строительство зернового терминала в тылу причала №3 и обеспечить годовой объем перевалки (через причалы №2-4 морского порта) не менее 2,3 млн тонн. В свою очередь, «Кофко Агри Ресорсиз Украина» и ООО «СТТ», после реализации АМПУ и ММТП своей части работ, обязуются обеспечить годовую перевалку через новый терминал не менее 400 тыс. тонн подсолнечника, не менее 400 тыс. тонн подсолнечного шрота и не менее 400 тыс. тонн зерновых грузов.

Продвижение вашей компании на самом читаемом отраслевом ресурсе — ports.ua и в журнале “Порты Украины”. Стать партнером тут!

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *