Контакты редакции:

ул. Коблевская 2/4 оф.4,
Одесса, 65125, Украина

Свяжитесь с нами!

На судне K Line впервые в мире испытают компактную установку улавливания углекислого газа

Судоходная компания Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd. (K Line) оборудует одно из своих судов малогабаритной демонстрационной установкой для улавливания диоксида углерода и в сотрудничестве с партнерами по проекту Mitsubishi Shipbuilding Co., Ltd. и классификационным обществом Nippon Kaiji Kyokai (ClassNK) будет проводить исследования и испытания производительности с целью дальнейшей разработки такой компактной судовой установки.

Как сообщает пресс-служба судоходной компании, концепция установки по очистке части выбросов с судна диоксида углерода основана на имеющейся береговой установке. В рамках этого проекта будет проверяться не только эффективность улавливания и хранения диоксида углерода, но также функциональность и безопасность таких установок для использования на морских судах. Основной целью демонстрационных испытаний является разработка более компактного оборудования для оборудования судов, а также разработка системных требований, необходимых для стабильной непрерывной работы в море.

Судостроитель Mitsubishi Shipbuilding приступит к разработке и строительству малогабаритной демонстрационной установки по улавливанию диоксида углерода и оценке безопасности системы. В середине 2021 года Mitsubishi Shipbuilding приступит к экспериментальной эксплуатации установки на своем заводе, после чего готовая установка будет установлена на углевозе Corona Utility из состава флота K Line, перевозящим энергетический уголь по контракту с Tohoku Electric Power Co. В конце финансового 2021 года партнеры по проекту приступят к эксплуатации демонстрационной установки на борту судна и измерению производительности системы в морских условиях с целью совместной разработки новой системы для морских судов.

Участники проекта CC-Ocean (Carbon Capture on the Ocean) планируют, что уловленный этой установкой диоксид углерода будет затем рециркулирован в качестве нового источника диоксида углерода для процессов повышения коэффициента извлечения нефтепродуктов или в качестве сырья в синтетическом топливе посредством метанирования. Таким образом, считают инициаторы проекта, он внесет значительный вклад в долгосрочное сокращение выбросов парниковых газов.

К проекту приступили в августе с проверки оценки опасностей (HAZID) демонстрационной установки и установки её на судах. Сертификацию безопасности выдаст японское классификационное общество ClassNK.

Читайте главные новости отрасли на нашем Телеграм-канале

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *