На строительстве зернового терминала в Мариупольском порту реконструируют железнодорожный переезд

ГП «Мариупольский морской торговый порт» (ММТП) проведет реконструкцию железнодорожного переезда в рамках строительства первой очереди специализированного перевалочного комплекса зерновых грузов в Мариупольском порту. Об этом сообщила пресс-служба госстивидора.

В порту продолжаются все запланированные работы, связанные со строительством зернового терминала. Со следующей недели стартует очередной этап — будет проведена реконструкция железнодорожного переезда с подъемом железнодорожного полотна на подъезде к терминалу”, — указала пресс-служба.

Также в районе 3-4 причалов на протяжении месяца будут проводиться покрасочные работы на станции разгрузки автомобилей.

Все работы проводятся подрядными организациями, и администрация порта просит учитывать определенные ограничения при передвижении на автотранспорте и пешком в связи со строительными работами на территории грузового района №1″, — сообщили в ММТП.

ММТП начал реализацию проекта по строительству зерноперевалочного комплекса в июле 2018 года. Проект предусматривает строительство десяти силосов емкостью по 5,7 тыс. тонн, двух оперативных силосов по 500 тонн, пограничной галереи, сырьевой лаборатории, станции разгрузки автомобильного и железнодорожного транспорта. Параллельно осуществлялась реконструкция гидротехнической части причала №4.

В июне 2017 года ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) и ГП «ММТП» подписали меморандум о сотрудничестве в рамках строительства перевалочного комплекса зерновых грузов в тылу причалов №3-4 Мариупольского порта. Согласно договоренностям, АМПУ реконструирует гидротехническоую часть причалов №3-4 и проведет дноуглубительные работы возле причалов.

В январе 2019 года АМПУ, агроэкспортер «Кофко Агри Ресорсиз Украина», ГП «ММТП» и ООО «СТТ» подписали меморандум о сотрудничестве по развитию Мариупольского порта. Согласно документу, АМПУ обязуется обеспечить своевременное проектирование и реконструкцию гидротехнической части второго и третьего причалов. ММТП, со своей стороны, обязуется обеспечить строительство зернового терминала в тылу причала №3 и обеспечить годовой объем перевалки (через причалы №2-4 морского порта) не менее 2,3 млн тонн. В свою очередь, «Кофко Агри Ресорсиз Украина» и ООО «СТТ», после реализации АМПУ и ММТП своей части работ, обязуются обеспечить годовую перевалку через новый терминал не менее 400 тыс. тонн подсолнечника, не менее 400 тыс. тонн подсолнечного шрота и не менее 400 тыс. тонн зерновых грузов.

Читайте главные новости на нашем Телеграм-канале

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *