На строительстве зернового терминала в Мариупольском порту продолжается обустройство фундаментов

На строительстве первой очереди специализированного перевалочного комплекса зерновых грузов ГП «Мариупольский морской торговый порт» (ММТП) выполняется обустройство монолитных фундаментов нескольких объектов. Об этом сообщила пресс-служба госстивидора.

Подрядчик строительства ООО «Риола-Модуль» завершил возведение норийной башни №1, через две недели на финишную прямую выйдут работы на фундаментах станций разгрузки автомобилей и вагонов. Начались работы по обустройству фундаментов операторской башни со щитовой и монтажу металлоконструкций станции разгрузки.

Кроме того, на завершающем этапе работы по обустройству ливневой и бытовой канализации.

ООО «Риола-Модуль» возобновило строительство первой очереди зернового терминала 27 июля текущего года. Строительные работы были приостановлены после введения карантина для противодействия распространению COVID-19.

Госстивидор ММТП начал реализацию проекта по строительству зерноперевалочного комплекса в июле 2018 года. Параллельно осуществляется реконструкция гидротехнической части причала №4.

Подрядчиком строительства терминала является ООО «Риола-Модуль» (Киевская область). Проект предусматривает строительство десяти силосов емкостью по 5,7 тыс. тонн, двух оперативных силосов по 500 тонн, пограничной галереи, сырьевой лаборатории, станции разгрузки автомобильного и железнодорожного транспорта. Запуск терминала позволит госстивидору увеличить годовой объем перевалки зерновых на 1 млн тонн.

Общая сметная стоимость проекта по состоянию на октябрь 2017 года составляла 467,3 млн грн, в том числе строительных работ — 168,7 млн грн, оборудования — 211 млн грн, другие расходы — 87,5 млн грн. Заявленный срок строительства комплекса составляет 15,5 месяца.

В июне 2017 года ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) и ГП «ММТП» подписали меморандум о сотрудничестве в рамках строительства перевалочного комплекса зерновых грузов в тылу причалов №3-4 Мариупольского порта. Согласно договоренностям, АМПУ реконструирует гидротехническоую часть причалов №3-4 и проведет дноуглубительные работы возле причалов.

В январе 2019 года АМПУ, агроэкспортер «Кофко Агри Ресорсиз Украина», ГП «ММТП» и ООО «СТТ» подписали меморандум о сотрудничестве по развитию Мариупольского порта. Согласно документу, АМПУ обязуется обеспечить своевременное проектирование и реконструкцию гидротехнической части второго и третьего причалов. ММТП, со своей стороны, обязуется обеспечить строительство зернового терминала в тылу причала №3 и обеспечить годовой объем перевалки (через причалы №2-4 морского порта) не менее 2,3 млн тонн. В свою очередь, «Кофко Агри Ресорсиз Украина» и ООО «СТТ», после реализации АМПУ и ММТП своей части работ, обязуются обеспечить годовую перевалку через новый терминал не менее 400 тыс. тонн подсолнечника, не менее 400 тыс. тонн подсолнечного шрота и не менее 400 тыс. тонн зерновых грузов.

ГП «ММТП» оперирует причалами №1-18 Мариупольского морского порта. Госстивидор в 2019 году увеличил грузооборот по сравнению с 2018 годом на 8,8%, или на 467,3 тыс. тонн — до 5,77 млн тонн.

Читайте главные новости на нашем Телеграм-канале

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *