На строительстве двустороннего пирса «Рисоил Терминала» завершили погружение свай

На строительстве двустороннего пирса ООО «СП Рисоил Терминал» в морском порту Черноморск полностью завершено обустройство свайной основы. Об этом сообщила пресс-служба группы Risoil.

Последняя свая — есть. Свайная основа двустороннего пирса обустроена на 100%. Эти работы продолжались с середины апреля 2021 года», — сказано в сообщении.  

Как предусмотрено проектом, выполнено погружение всех 254 металлических свай-оболочек общим весом 4527 тонн. Для этого использовался плавучий понтон на трех закольних сваях Goliath 1, на борту которого находился гусеничный кран Liebherr 1160 Litronic со спутниковой системой позиционирования стрелы DGPS.

Кроме этого, в распоряжении специалистов было современное оборудование голландской компании Dieseco — вибропогружатель и гидравлический ударный молот. Особое внимание уделялось наклонным сваям-оболочкам, которые сейчас являются одними из самых длинных в Украине. Их длина составляет 46 метров, вес — 27,4 тонны.

Сваи были произведены и доставлены в срок специально для пирса Risoil. Далее работы велись круглосуточно в две смены. Средняя скорость процесса погружения составляла две сваи в сутки», — уточнила пресс-служба.

Генеральным подрядчиком строительства гидротехнической части объекта выступала компания «Эталон», субподрядчиком — «ТИС-Гидротехника».

Издательство «Порты Украины» приглашает принять участие в VI Международной конференции «Зерновые терминалы: новые проекты, оборудование и технологии». Регистрируйтесь здесь!

ООО «СП Рисоил Терминал» реализует проект строительства двустороннего пирса, который обеспечит одновременную обработку двух судов осадкой до 15 метров. Согласно проекту, типовым расчетным судном на начальном этапе станут суда типоразмера Panamax, но в перспективе, после проведения дноуглубительных работ, терминал сможет обрабатывать суда Post-Panamax дедвейтом до 120 тыс. тонн. Строительство двустороннего пирса займет один год. Ориентировочная стоимость проекта превышает 1 млрд грн.

В сентябре 2021 года ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) в рамках подписанного договора начало дноуглубительные работы в рамках третьей очереди реконструкции операционной акватории первого ковша Сухого лимана. Работы планируется завершить до конца 2021 года.

Ранее ООО «СП Рисоил Терминал» и АМПУ подписали договор о взаимодействии по реализации взаимосвязанных проектов. Согласно документу, ООО «СП Рисоил Терминал» обязуется построить на стыке причалов №10-11 морского порта Черноморск двусторонний пирс длиной 339,75 метра, с возможностью принимать суда типоразмера Panamax. АМПУ осуществит дноуглубительные работы на подходах к пирсу в рамках третьей очереди реконструкции операционной акватории первого ковша Сухого лимана, с достижением глубин 15 метров.

В июле 2021 года Risoil и ОТП Банк договорились о предоставлении финансирования на общую сумму 750 млн грн, которые планируется направить на завершение строительства двустороннего пирса ООО «СП Рисоил Терминал».

Продвижение вашей компании на самом читаемом отраслевом ресурсе — ports.ua и в журнале “Порты Украины”.Стать партнером тут!

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *