На строительстве двустороннего пирса «Рисоил Терминала» началось погружение свай

На строительстве двустороннего пирса ООО «СП Рисоил Терминал» в морском порту Черноморск начались работы по погружению свай. Об этом «Портам Украины» сообщил генеральный директор терминалов группы Risoil S. A. Евгений Садовой.

Фото предоставлено пресс-службой группы Risoil

Начаты работы по погружению свай основания пирса. За прошедшие сутки погружено четыре сваи. Длина каждой сваи составляет 42 метра, диаметр — 1020 миллиметров. Всего будет погружено 254 сваи, в том числе 36 наклонных длиной 46 метров, диаметром — 1420 миллиметров. Работа по погружению свай займет примерно полгода. Впереди интересная работа. А, как говорится, дорога легче, если встретится интересный попутчик. Попутчики у нас хорошие — это подрядчики «Эталон» и «ТИС-Гидротехника», — отметил Садовой.

Фото предоставлено пресс-службой группы Risoil

Параллелно на финальной стадии договоренности с АМПУ по обеспечению дноуглубления и созданию операционной акватории», — добавил гендиректор.

ООО «СП Рисоил Терминал» реализует проект строительства двустороннего пирса. Гидротехнический объект обеспечит одновременную обработку двух судов осадкой до 15 метров. «Мы будем осуществлять одновременную погрузку зерновых объемом до 3000 тонн в час на любую сторону пирса, или грузить два судна с обеих сторон пирса с производительностью 1500 тонн в час. Причем погрузку можно вести в любой комбинации, регулируя виды грузов и пропорции грузопотоков на обе стороны пирса», — рассказал ранее «Портам Украины» Садовой.

Согласно проекту, типовым расчетным судном на начальном этапе станут суда типоразмера Panamax, но в перспективе, после проведения дноуглубительных работ, терминал сможет обрабатывать суда Post Panamax дедвейтом до 120 тыс. тонн.

Подрядчиками строительства гидротехнической части двустороннего пирса являются компании «Эталон» и «ТИС-Гидротехника», которые выиграли соответствующий тендер.

Строительство объекта займет один год. Ориентировочная стоимость проекта превышает 1 млрд грн. Введение пирса в эксплуатацию позволит привлечь новые грузопотоки и увеличить грузооборот порта Черноморск, а также создать новые рабочие места.

Проект двустороннего пирса является составной частью плана развития порта Черноморск. Реализация проекта осуществляется в рамках меморандума о сотрудничестве между АМПУ и ООО «СП Рисоил Терминал», подписанного в мае 2017 года. АМПУ, среди прочего, обязалась выполнить дноуглубительные работы операционной акватории первого ковша Сухого лимана 12 до 15 метров, частный инвестор — увеличить мощности терминала, в том числе — построить двусторонний пирс, и нарастить годовой объем перевалки.

Читайте также: Проект завтрашнего дня. Risoil начинает строительство уникального двустороннего пирса

ООО «СП Рисоил Терминал» является портовым оператором морского порта Черноморск, оперирует причалами №1, 3, 5, 6, 10-12. Управляет терминалом по перевалке наливных и зерновых грузов. Терминал осуществляет перевалку пищевых наливных грузов с 2001 года. Открытие зернового комплекса состоялось в 2016 году. 

Терминал в 2020 году увеличил перевалку по сравнению с 2019 годом на 4,3% — до 2,334 млн тонн.

Читайте главные новости отрасли на нашем Телеграм-канале

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *