На рынке морских контейнерных перевозок возник острый дефицит контейнеров

На мировом рынке морских контейнерных перевозок фиксируется острый дефицит контейнеров на фоне резкого увеличения спроса на перевозки. Об этом сообщает The Loadstar.

По состоянию на начало декабря доступность контейнеров в Китае находилась на рекордно низком уровне из-за значительного скопления порожних контейнеров в США и Европе, поскольку объемы поставок из Китая многократно превышают обратный грузопоток в пиковый сезон.

В последнее время нам несколько раз приходилось плавать налегке, поскольку на складах в Китае просто не хватает контейнеров, чтобы удовлетворить спрос”, — сообщил изданию представитель одного из перевозчиков.

Экспедиторам пришлось бороться за контейнеры из-за более прибыльной торговли через Тихий океан. Однако резкий скачок спотовых ставок из Азии в Европу в последние недели уравнял конкуренцию за контейнеры между американским и европейским трейдами. Чтобы смягчить дисбаланс, морские перевозчики приняли агрессивную стратегию в отношении экспорта из Европы и США, временно приостановив бронирование, заполняя обратные рейсы как можно большим количеством порожних контейнеров.

Со своей стороны, Китай анонсировал меры по уменьшению дефицита контейнеров. Как заявили китайские официальные лица, Пекин продолжит работу, чтобы помочь производителям контейнеров повысить производительность и ускорить оборачиваемость контейнеров на рынке, сообщает The Maritime Executive.

В частности, Китайская ассоциация контейнерной отрасли призвала производителей контейнеров увеличить производство. С сентября Китай ежемесячно производит 300 тыс. TEU, чтобы помочь сократить дефицит. Сообщается, что китайские производители увеличили рабочий день с восьми до 11 часов.

Читайте главные новости отрасли на нашем Телеграм-канал

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *