На мосту через Днепр в Кременчуге начались строительные работы
В Кременчуге стартовало строительство пилонов будущего вантового моста через реку Днепр. Об этом сообщила пресс-служба Государственного агентства автодорог «Укравтодор».
Приступили к погружению труб для левого пилона на мосту в городе Кременчуг. Это первый этап строительства, который ведется непосредственно в акватории Днепра”, — указала пресс-служба.
Длина труб составляет 36 метров, диаметр — 2 метра. Для одного пилона будущего моста необходимо 40 труб. Максимальная глубина, на которую необходимо погрузить конструкции, достигает 50 метров.
При помощи вибромолота труба устанавливается на глубину 6-7 метров. Затем ударным молотом происходит погружение в проектную отметку. После этого начнется бурение внутри трубы, чтобы выбрать геологические породы. Когда эти работы выполнены, устраиваем металлический каркас, производим бетонирование трубы и устройство монолитного основания над водой”, — объяснил заместитель председателя «Укравтодора», координатор Национальной программы восстановления мостов Андрей Ивко.
Первая партия стальных труб, которые будут использоваться для строительства пилонов моста через реку Днепр, поступила в Кременчуг на прошлой неделе. Следующая партия труб, которые доставляются баржами из Турции, уже отправилась в Кременчуг из Херсона, еще одна — находится в акватории Черного моря.
В октябре на берегах Днепра в Кременчуге стартовало строительство пирсов, которые будут использоваться для доставки материалов и оборудования при выполнении работ в рамках возведения нового моста через Днепр.
В августе в Кременчуг из Стамбула прибыла строительная и вспомогательная техника, которая будет использоваться при строительстве нового вантового моста через реку Днепр.
«Укравтодор» реализует в Полтавской области один из мегапроектов Национальной программы восстановления мостов — строительство трехкилометрового мостового перехода через реку Днепр. Новый мост станет альтернативой Крюковскому мосту, построенному еще в 1872 году давно не отвечающему потребностям главного промышленного узла Полтавской области.
Согласно ТЭО, мост будет вантовым и будет иметь четыре полосы движения, по две в каждом направлении. На правом берегу Днепра он будет соединяться с автодорогой Н-08 Борисполь—Мариуполь, на левом — с уличной сетью Кременчуга. В этих точках предусмотрено строительство транспортных развязок. Общая длина сооружений составит более 3 км.
«Укравтодор» планирует завершить проект за 3 года. Подрядчиком работ является турецкая компания Dogus Grubu.