MSC запустил онлайн-сервис для обработки коносаментов

Глобальный контейнерный перевозчик Mediterranean Shipping Company (MSC) запустил сервис электронных коносаментов (eBL), отправленных через платформу блокчейна Wave, для клиентов по всему миру. Об этом сообщила пресс-служба перевозчика.

Ранее MSC использовала блокчейн-платформу WAVE BL в пилотном режиме. WAVE BL использует технологию распределенного реестра, чтобы гарантировать, что все стороны, участвующие в бронировании грузовых перевозок, могут выпускать, передавать, подтверждать и управлять документами через безопасную децентрализованную сеть.

MSC выбрала WAVE BL, потому что это единственное решение, отражающее традиционный бумажный процесс, к которому привыкла отрасль морских и грузовых перевозок. Оно предоставляет цифровую альтернативу всем возможностям, доступным для традиционных печатных документов, только намного быстрее и безопаснее”, — отметил глобальный директор по цифровым и информационным технологиям MSC Андре Симха в комментарии Splash24/7.

MSC была одним из пионеров цифровой трансформации отрасли. Как член-учредитель Digital Container Shipping Association (DCSA), MSC участвовала в ряде инициатив, направленных на продвижение стандартизации, цифровизации и взаимодействия в контейнерных перевозках. Андре Симха также является председателем DCSA.

Традиционно судоходная отрасль в значительной степени полагалась на бумажные документы на бумажных носителях. И среди них BL является наиболее важным транспортным документом в международной торговле. Хотя в прошлом были попытки создать решение eBL, теперь мы можем представить решение, которое может проложить путь к массовому внедрению eBL, что будет означать значительную экономию для отрасли судоходства”, — отметил Симха.

Исследование DCSA показывает, что, достигнув к 2030 году внедрения eBL всего на 50%, отрасль потенциально может сэкономить более $4 млрд в год.

Исключение бумажных документов при отправке грузов сделает все аспекты коммерческих контейнерных перевозок лучше, быстрее, эффективнее, безопаснее и экологичнее. Мы ожидаем, что через несколько лет eBL станет новой нормой”, — подытожил Симха.

Читайте также: DCSA начала публикацию технологических стандартов использования электронных коносаментов

Wave BL — это система на основе блокчейна, которая использует технологию распределенного реестра, чтобы гарантировать, что все стороны, участвующие в бронировании грузовых перевозок, могут выпускать, передавать, подтверждать и управлять документами через безопасную децентрализованную сеть. Пользователи могут выдавать все оригиналы, оборотные или необоротные, и обмениваться ими посредством прямой, зашифрованной одноранговой передачи, а также могут вносить поправки в документы.

MSC (штаб-квартира — Женева) — вторая контейнерная линия мира. Согласно актуальным данным Alphaliner, компания контролирует 16% мирового рынка морских контейнерных перевозок. Активный флот перевозчика составляют 591 судно (162 собственных) вместимостью 3 925 298 TEU (1 080 516 TEU). География судозаходов охватывает порядка 500 портов на 200 маршрутах.

Читайте главные новости отрасли на нашем Телеграм-канале

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *