MSC готовится обогнать Maersk в списке крупнейших контейнерных линий

Mediterranean Shipping Co (MSC) в 2022 году может обогнать Maersk по вместимости своих судов, став крупнейшей контейнерной линией в мире. Об этом сообщает Alphaliner.

Согласно данным агентстваr, на сегодняшний день разрыв в пропускной способности двух перевозчиков сократился до 200 тыс. TEU. Сейчас Maersk оперирует 710 судами суммарной вместимостью 4 124 272 TEU, MSC — 591 судном вместимостью 3 923 188 TEU, и у компании уже накоплен очень большой портфель заказов на новые суда.

Помимо активной программы нового строительства, MSC также активно приобретает подержанный тоннаж. Сравнивая стратегию расширения флота Maersk и портфели заказов, в Alphaliner уверяют, что MSC может стать крупнейшей контейнерной линией в 2022 году, если говорить о чистом тоннаже.

MSC имеет заказы как минимум на 35 больших судов общей вместимостью около 660 тыс. TEU, в то время как текущий портфель заказов Maersk включает только 16 «региональных» судов на 41 674 TEU”, — отмечают аналитики, добавляя, что ассортимент MSC может расти и дальше, поскольку считается, что несколько крупных новых построек пополнят парк MSC в соответствии с долгосрочными чартерами, которые еще не утверждены.

С другой стороны, Maersk переходит на декарбонизацию и изучает альтернативные виды топлива. Ожидается, что эта компания будет воздерживаться от размещения каких-либо крупных заказов в ближайшем будущем.

Читайте также: Maersk, MSC и CMA CGM обеспечили более 60% контейнерного трафика через порты Украины

MSC стала вторым крупнейшим линейным оператором в 2004 году. С тех пор MSC и Maersk возглавляют глобальный контейнерный рэнкинг. Согласно актуальным данным Alphaliner, Maersk на сегодняшний день контролирует 16,9% мирового рынка морских контейнерных перевозок, доля MSC составляет 16,1%.

Читайте главные новости отрасли на нашем Телеграм-канале

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *