Вывести еще одного игрока на рынок контейнерной перевалки
Выступление главы АМПУ на “Контейнерном саммите” в Одессе
Выступление главы АМПУ на “Контейнерном саммите” в Одессе
16 октября Президент подписал Закон “О концессии” №155-IX, который Верховная Рада утвердила 3 октября 2019 года.
У нового законопроекта большие шансы быть принятым: какие новации в него заложены
Мой комментарий по поводу перегрузки руды под парком Шевченко в Одессе
По данным Администрации морских портов Украины, в украинских акваториях находится два десятка арестованных судов. В том числе – тех, которые посещали аннексированный Крым. Аресты эти негативно сказываются на работе отрасли.
Проведенный юристами компании LEGRANT анализ Порядка показывает, что в алгоритме сохраняется пространство для потенциальных злоупотреблений со стороны сотрудников Государственной экологической инспекции.
Первое, что необходимо отметить: прошло всего четыре месяца, а политика Президента относительно портовой отрасли в стратегических аспектах уже вполне отчетливо начерчена. Впрочем, есть и тревожный звонок.
Президент Украины Владимир Зеленский на встрече с членами Кабинета министров и руководством Верховной Рады поручил до 1 ноября 2019 года принять закон о внутреннем водном транспорте. Ответственными за это он назначил главу Верховной Рады Дмитрия Разумкова, главу фракции «Слуга народа» Давида Арахамию и главу парламентского комитета по вопросам транспорта и инфраструктуры Юрия Киселя.
Портовый бизнес ожидает скорейших действий Мининфраструктуры и АМПУ в сторону полного открытия рынка услуг повседневного бонирования во всех без исключения морских портах Украины.
Аудит якобы назначили приказом Государственной службы морского и речного транспорта от 16.08.2019 года № 324, фото которого и взорвали публичную плоскость.
Деиндустриализация является важнейшим направлением в проектах по преобразованию береговой линии прибрежного города. Крупные города применяют аналогичный метод эволюции городов: промышленный порт перемещается из центра на насыпные территории в море, освобождая места для культурных, коммерческих и туристических объектов в старой портовой зоне.
В колонке для сайта «Порты Украины» гендиректор группы терминалов «Рисойл» Максим Широков заявил, что АМПУ препятствует
За неполный 2019 год (8 месяцев) работы только по одному причалу порта время простоя составило — 38 часов и не по вине стивидора или портового оператора, а именно Администрации морских портов Украины, которая в одностороннем порядке взяла на себя обязательство бонирования и разбонирования судов в порту.
Говорят, сегодня в КМУ будут рассматривать финансовый план ГП «Администрация морских портов Украины» на 2019
Генеральный директор группы терминалов Risoil S.A. Максим Широков прокомментировал предложения руководства АМПУ, направленные в офис Зеленского.