Контакты редакции:

ул. Коблевская 2/4 оф.4,
Одесса, 65125, Украина

Свяжитесь с нами!

Как строят новые коррупционные схемы в портах

В последнее время в украинские порты возвращаются коррупционные схемы. Одна из наиболее ярких связанная с деятельностью фирмы «Посейдон инжиниринг». Расскажите, что вам известно об этой схеме?

Читать »

5 фактов о поездах в Польше

В Польше очень удобно путешествовать поездами, а цены на билеты относительно средней зарплаты в два раза дешевле, чем у нас

Читать »

Чем мы интересны инвесторам

Мы движемся к решению своей основной стратегической задачи – созданию годовой проектной мощности акватории морского порта «Южный» в 120 млн тонн навалочных грузов.

Читать »

Бизнес vs АМПУ: что делать с канальным сбором?

5 апреля 2017 года Одесский апелляционный административный суд оставил без изменения решение окружного административного суда о признании взимания канального сбора за следование судов в Ланжероновскую и Карантинную гавани Одесского порта незаконным. Казалось бы, в девятимесячном противостоянии с Администрацией морских портов Украины по этому поводу наконец-то можно поставить точку. Однако вопреки экспертным заключениями и решениям судов первой и апелляционной инстанций, которые являются достаточным основанием для отмены незаконного сбора, нынешнее руководство АМПУ возвращать ситуацию в нормативно-правовое русло не спешит.

Читать »

«Болевые точки» транспортной логистики

Транспортная логистика переживает непростые времена. Какие изменения происходят в этой сфере и какие вызовы стоят перед транспортно-экспедиторскими компаниями, редакции журнала рассказал заместитель генерального директора Ассоциации международных экспедиторов Украины (АМЭУ) Виктор Берестенко.

Читать »

Свежий номер