Контакты редакции:

ул. Коблевская 2/4 оф.4,
Одесса, 65125, Украина

Свяжитесь с нами!

Бизнес vs АМПУ: что делать с канальным сбором?

5 апреля 2017 года Одесский апелляционный административный суд оставил без изменения решение окружного административного суда о признании взимания канального сбора за следование судов в Ланжероновскую и Карантинную гавани Одесского порта незаконным. Казалось бы, в девятимесячном противостоянии с Администрацией морских портов Украины по этому поводу наконец-то можно поставить точку. Однако вопреки экспертным заключениями и решениям судов первой и апелляционной инстанций, которые являются достаточным основанием для отмены незаконного сбора, нынешнее руководство АМПУ возвращать ситуацию в нормативно-правовое русло не спешит.

Читать »

«Болевые точки» транспортной логистики

Транспортная логистика переживает непростые времена. Какие изменения происходят в этой сфере и какие вызовы стоят перед транспортно-экспедиторскими компаниями, редакции журнала рассказал заместитель генерального директора Ассоциации международных экспедиторов Украины (АМЭУ) Виктор Берестенко.

Читать »

Демонополизация услуг лоцманов – мировой тренд

Свободный рынок в секторе лоцманских услуг. В Украине такая перспектива многих бросает в холодный пот. Но если мы посмотрим на ведущие морские державы (например, Данию), то увидим, что там это уже в порядке вещей.

Читать »

Кто имеет право работать в порту

Насколько обязательно наличие субъекта хозяйствования в Реестре морских портов Украины и кто несете ответственность за подаваемые в Реестр данные

Читать »

Мы за равные условия для украинских и иностранных судов

«НИБУЛОН» не выступает против работы судов под иностранными флагами, мы выступаем за равные условия как для украинских, так и иностранных судов не только в вопросах тарифной политики, но и в вопросах налоговой политики.

Читать »

Трамп против Китая: Украине приготовиться

Около половины всего экспорта Украины – это зерно и железная руда, значительная часть которых отправляется в Китай. При этом, именно температура экономики КНР очень сильно влияет на стоимость этого сырья.

Читать »

Свежий номер

Порты Украины
По понтонной переправе около обвалившегося моста через Чертомлык открыто движение транспорта
УЗ утвердила долгосрочные контракты на перевозку грузов
Количество безработных контейнеровозов приближается к новому пику
«Нибулон» построил новый речной терминал на Днепропетровщине
Кабмин вернул в государственную собственность недостроенный мост на трассе Одесса—Черноморск
Госстивидор «Черноморск» погрузит судовую партию концентрата объемом 115 тыс. тонн
На украинских дорогах установят 25 комплексов для взвешивания в движении
Контейнерные линии отменили 75 рейсов на третий квартал
В январе-мае ГП «ОМТП» получило прибыль 33 млн грн
COFCO переориентирует зерновой терминал в Бразилии на перевалку сахара
Кейпсайз дедвейтом 205 тыс. тонн доставил 135 тыс. тонн угля в порт «Пивденный»
Порты Украины
Рада поддержала присоединение Украины к протоколу о е-накладной при грузоперевозках
Кабмин упростил международную торговлю зерном
«Нибулон» построил новый речной терминал на Днепропетровщине
На украинских дорогах установят 25 комплексов для взвешивания в движении
Морская Палата Украины не поддерживает проект закона о нацрегуляторе на транспорте
Морская палата Украины просит Зеленского посодействовать освобождению удерживаемого 4 года в Шри Ланке капитана судна Avant Garde
МИУ предлагает временно отменить НДС для импорта оборудования мультимодальных терминалов
Для АСРЗ подтверждена проходная осадка глубин акватории 7,8 метра
Госстивидор «Южный» обновил месячный рекорд перевалки
«Укравтодор» с 1 июня ввел ограничение на движение большегрузов
Документы украинских моряков с истекшим сроком будут действительны до конца сентября
Навигация на Днепре откроется полностью с 1 июня — Криклий
Украина вынесла на обсуждение в ОБСЕ ситуацию в Азово-Черноморском регионе