Сервитут на причалы в Николаевском порту: падёт ли последняя цитадель?

В сентябре 2019 года, вооружившись рекомендательными разъяснениями Антимонопольного комитета, АМПУ объявила очередной крестовый поход против

Читать »

Почему нельзя повышать стоимость шлюзования

Мы оперативно провели экономический анализ и уже сейчас видим существенное удорожание на перевозку одной тонны с нашего перегрузочного комплекса «Жемчужина Днепра» в городе Днепр на банку Трутаева.

Читать »

История с танкером Delfi должна стать маячком для власти

Месяц назад, 22 ноября, на одесский пляж «Дельфин» выбросило аварийный танкер Delfi. И если широкая аудитория уже забыла об этом инциденте, то в морской отрасли он остается неким маячком, напоминающем о тех системных проблемах, которые привели к тому, что выброс на мель не был предотвращен. И этот маячок должен продолжать подавать сигнал чиновникам, которые ответственны за отрасль.

Читать »

Для чего, вообще, живем?

Одной из самых больших проблем нашей страны является отсутствие общества, которое бы контролировало власть ради помощи людям.

Читать »

Что сдерживает транспортировку зерна по реке

Росту перевозок мешают недостаточные глубины, слабая пропускная мощность шлюзов и отсутствие закона о внутреннем водном транспорте, об этом Юрий Скичко рассказал во время конференции “Зерновые терминалы”, организованой издательством “Порты Украины”

Читать »

Кто контролирует АМПУ

Жизнь иногда дарит ироничные совпадения. В эти дни три года назад писал про пелевенщину украинского бизнеса. Ничего не изменилось, веселее стало.

Читать »

Круки двигают на место Лавренюка Ющенка?

Наши источники утверждают, что у креатуры Круков Олега Ющенка есть высокие шансы занять пост первого заместителя министра инфраструктуры. Что же о нем известно?

Читать »

Что предлагают варианты альтернативного проезда в Одесский порт

Прошло 4 месяца с приезда Президента Владимира Зеленского в Одессу, когда он и премьер-министр Алексей Гончарук дали поручение решить вопрос с альтернативным проездом в Одесский порт.

Читать »
УДП готує до ремонту морський суховантаж «Ізмаїл»
«Кернел» придбав два судна для роботи у Чорному морі
Суецький канал зменшить транзитний збір для балкерів, що ідуть до Африки
Черга вагонів із зерном у напрямку портів Великої Одеси зросла на 51% за тиждень
УДП модернізувало перевалку та готує проєкт ще одного логістичного комплексу
Ще два судна пройшли тимчасовим коридором до портів Великої Одеси
Портові термінали «Кернел» скоротили перевалку експортної сільгосппродукції більш ніж учетверо у першому кварталі 2024 ФР
Експорт зерна відстає на 30% від графіку минулого сезону
Польські перевізники хочуть заблокувати всі пункти пропуску на кордоні з Україною до кінця року
Російські загарбники обстріляли ракетами судноремонтний завод на Одещині
Затримок у тимчасовому морському коридорі немає, бо немає графіка — ОК «Південь»
Тимчасовим коридором до портів Великої Одеси й назад пройшли уже понад 40 суден
«Кернел» придбав два судна для роботи у Чорному морі
Ізраїль компенсує збитки за всі пошкоджені бойовими діями судна в його водах
Експорт зерна відстає на 30% від графіку минулого сезону
«Кернел» придбав два судна для роботи у Чорному морі
Ще два судна пройшли тимчасовим коридором до портів Великої Одеси
Портові термінали «Кернел» скоротили перевалку експортної сільгосппродукції більш ніж учетверо у першому кварталі 2024 ФР
Тимчасовим коридором до портів Великої Одеси й назад пройшли уже понад 40 суден
«Укрзалізниця» збільшить середні швидкості руху зерновозів з 1 листопада
Тимчасовим коридором до портів Великої Одеси пройшли уже понад 50 суден
«Укрзалізниця» відправила понад 10 інтермодальних потягів до портів у Польщі
Тимчасовий коридор став на паузу через загрозу від російської авіації
Адміністрація судноплавства запустила електронну чергу на отримання послуг
Тимчасовим коридором до портів Великої Одеси пройшли уже понад 50 суден
Панамський канал скасував аукціони з бронювання часових слотів для проходу суден до кінця жовтня
Тимчасовим коридором у Чорному морі експортовано майже 700 тис. тонн зерна
УДП повернуло останнє морське судно з невигідної оренди
Тимчасовим коридором в обидва боки пройшли 8 суден за два дні
КМДА визначила алгоритм отримання дозволів для виходу суден на Дніпро