Сервитут на причалы в Николаевском порту: падёт ли последняя цитадель?
В сентябре 2019 года, вооружившись рекомендательными разъяснениями Антимонопольного комитета, АМПУ объявила очередной крестовый поход против
В сентябре 2019 года, вооружившись рекомендательными разъяснениями Антимонопольного комитета, АМПУ объявила очередной крестовый поход против
Мы оперативно провели экономический анализ и уже сейчас видим существенное удорожание на перевозку одной тонны с нашего перегрузочного комплекса «Жемчужина Днепра» в городе Днепр на банку Трутаева.
Украина уже отошла от сугубо государственных портов – модели, присущей предыдущим периодам развития.
На вопрос о причине перезапуска конкурса на должность главы Морской администрации в своем комментарии к
Месяц назад, 22 ноября, на одесский пляж «Дельфин» выбросило аварийный танкер Delfi. И если широкая аудитория уже забыла об этом инциденте, то в морской отрасли он остается неким маячком, напоминающем о тех системных проблемах, которые привели к тому, что выброс на мель не был предотвращен. И этот маячок должен продолжать подавать сигнал чиновникам, которые ответственны за отрасль.
Одной из самых больших проблем нашей страны является отсутствие общества, которое бы контролировало власть ради помощи людям.
Система надзора безопасности мореплавания разрушена окончательно и бесповоротно.
Росту перевозок мешают недостаточные глубины, слабая пропускная мощность шлюзов и отсутствие закона о внутреннем водном транспорте, об этом Юрий Скичко рассказал во время конференции “Зерновые терминалы”, организованой издательством “Порты Украины”
Созданы условия, когда работать на рынке железнодорожных перевозок без коррупционной составляющей становится невозможным. Ситуация продолжает
Жизнь иногда дарит ироничные совпадения. В эти дни три года назад писал про пелевенщину украинского бизнеса. Ничего не изменилось, веселее стало.
Наши источники утверждают, что у креатуры Круков Олега Ющенка есть высокие шансы занять пост первого заместителя министра инфраструктуры. Что же о нем известно?
Прошло 4 месяца с приезда Президента Владимира Зеленского в Одессу, когда он и премьер-министр Алексей Гончарук дали поручение решить вопрос с альтернативным проездом в Одесский порт.
Неоспоримость применения 30%-й скидки при расчете стоимости спецуслуги по доступу к причалу подтверждена Верховным судом
Наконец-то Закон Украины о концессиях, которого так долго ждал портовый бизнес, принят!
Стоимость перевозок неизбежно возрастет, но грузоперевозчики пока не закладывают в бюджеты следующего года повышенные расходы на фрахт.