Контакты редакции:

ул. Коблевская 2/4 оф.4,
Одесса, 65125, Украина

Свяжитесь с нами!

Нет скидки – нет проблемы?!

Комментарий к инициативе Мининфраструктуры по отмене понижающего коэффициента 0,7 к плате за доступ к причалам для перевалки зерновых грузов

Читать »

Проход судов через Босфор и Дарданеллы не усложнится

В среду, 5 сентября, издание The Sentinel сообщило о том, что правительство Турции ввело новые правила для судов, проходящих через проливы Босфор и Дарданеллы. Правила были введены в связи с повышенным риском во время транзитных проходов из проливов.

Читать »

Модель единого европейского морского окна меняется

Ежегодно в ЕС производится более двух миллионов заходов судов в порт, однако, процедуры отчетности судов, на которые тратится около 4,6 млн. часов, до сих пор не приведены к единообразию. Процесс работы над оптимизацией процедур и созданием эффективного единого морского окна продолжается. Опыт ЕС будет очень полезен для Украины, где по инициативе АМПУ также начата работа по созданию такой системы.

Читать »

Лоцман (не) лишний?

В вопросах лоцманской проводки должен присутствовать справедливый баланс между обеспечением безопасности мореплавания и экономикой процесса

Читать »

Почему нужно развивать мультимодальные перевозки

Недавно Кабмин утвердил Национальную транспортную стратегию Украины до 2030 года. Согласно этой стратегии, разработанной Мининфраструктуры, Украина должна быть транспортным «хабом». А для этого необходимы «массовая контейнеризация, мультимодальность и интероперабельность транспортных систем в составе цепей поставок».

Читать »

Никто не имеет права навязывать морского агента судовладельцу

Но их продолжают навязывать, несмотря на жалобы и критику игроков рынка, пишет в своей колонке для сайта “Порты Украины” исполнительный директор общественного союза «Ассоциация морских агентств Украины» Ксения Пидручная

Читать »

Почему не работает «транспортный коридор» в обход России

Почему бы сразу не просчитать, насколько паромы перспективны, стоит ли вкладываться в их ремонт или же лучше сразу списать? Наши соседи оказались более здравомыслящими.

Читать »

Мысли по поводу Hutchison Ports в Черноморске

Зарплата работников порта непосредственно зависит от клиентов стивидорных копаний – грузовладельцев, которые соглашаются или не соглашаются с экономической коньюктурой и условиями работы, которые им предлагают.

Читать »

МИУ должно пересмотреть кадровую политику

Эпоха «исполняющих обязанности» так и не закончилась. Из тринадцати государственных стивидорных компаний одинадцать возглавляют директора с приставкой и.о.

Читать »

В портах критическая ситуация из-за Госэкоинспекци

Общественный союз «Ассоциация морских агентств Украины» в письме премьер-министру Владимиру Гройсману и министру инфраструктуры Владимиру Омеляну выражает обеспокоенность по поводу критической ситуации, которая складывается в морских портах Украины при участии инспекторов Госэкоинспекции.

Читать »

Литовская модель управления портом

Для бизнеса важно видеть, что государство максимально способствует его работе. «Дирекцию Клайпедского государственного морского порта» более гибкими делает то, что капитан порта входит в состав дирекции, пишет в колонке для сайта “Порты Украины” гендиректор литовского порта.

Читать »

Свежий номер