Контакты редакции:

ул. Коблевская 2/4 оф.4,
Одесса, 65125, Украина

Свяжитесь с нами!

Теневая сторона портового агентирования

Олигополия, которая сложилась на рынке агентирования, подрывает доверие судовладельцев и капитанов судов к украинским портам

Читать »

ТОП-10 приоритетов портов Европы для новой власти в ЕС

Меморандум ESPO по портовой отрасли определяет десять сфер деятельности, которые по мнению специалистов являются важнейшими для развития портовой отрасли Европы на следующие пять лет

Читать »

Морадминистарция начала открыто «доить» судовладельцев

Морская администрация уже открыто начала заводить всех участников портового рынка в новую коррупционную систему. С этой целью (это уже очевидно) она и создавалась.

Читать »

Об особенностях аренды и оценки госимущества в портах

Тема данной статьи назрела после многократного общения с потенциальными инвесторами и арендаторами объектов государственной собственности в портах. Особенности украинского законодательства, подходы при оценке имущества, сдаваемого в аренду, часто являются причиной непонимания стивидорами-арендаторами размеров арендной платы.

Читать »

Бизнес – заложник борьбы двух ведомств

Законодательство любой страны содержит противоречия или пробелы. Пожалуй, уровень политической культуры определяется тем, как государственные органы относятся к этому. Одно дело, когда ведомства видят эти недостатки и стремятся их решить. И другое дело, когда белые пятна в законодательстве ведомства используют для выяснения отношений с другими государственными органами.

Читать »

Капитаны МАУ сговорились с экологами-коррупционерами?

Задержание судна капитаном от Морской администрации на основании незаконного требования экологической инспекции ярко свидетельствует о том, с какой целью создавалась эта новая администрация

Читать »

Почему Украина останется в черном списке Парижского меморандума

В 2018 году Украина оказалась в черном списке Парижского меморандума о взаимопонимании по контролю судов, заняв 67-е из 73-х мест. Это событие очень убедительно сигнализирует о состоянии дел в морской отрасли.

Читать »

Надо быть настойчивыми

Ассоциации морских агентов Украины в ее нынешнем виде была воссоздана в конце 2017 года. Предыдущее объединение потеряло свои позиции по ряду причин и было снято

Читать »

В портах ждут подписи Гройсмана под постановлением против коррупции экологов

Данное постановление в марте портовики восприняли с большим воодушевлением и оптимизмом, но дальнейшее затягивание процедуры его подписания наводит на подозрения относительно попыток коррупционеров заблокировать продвижение документа.

Читать »

На страже порядка: как АМКУ защищает морских агентов от злоупотреблений АМПУ

“Почему у нас всего лишь один Антимонопольный комитет?”Граффити (Англия, 1987) Пока политики осваивают новые предвыборные технологии и познают тонкости медицинских исследований, в транспортной отрасли продолжается

Читать »

Морская администрация отказывается от общественной экспертизы

Недавнее назначение Морской администрацией «двойников» капитанов морских портов вызвало широкий резонанс в морском сообществе. Назначали их с нарушением Кодекса торгового мореплавания Украины и Закона Украины «О морских портах Украины».

Читать »

Восемь ключевых решений по регулированию отрасли

В течении года в правовом аспекте наблюдается большое количество законодательных инициатив. Что из них можно считать достижением, а что неудачей? Свое мнение высказывает управляющий партнер юридической компании LEGRANT Татьяна Титаренко.

Читать »

Свежий номер