Контакты редакции:

ул. Коблевская 2/4 оф.4,
Одесса, 65125, Украина

Свяжитесь с нами!

«Черный список» судов-нарушителей должен стать официальным

По данным Администрации морских портов Украины, в украинских акваториях находится два десятка арестованных судов. В том числе – тех, которые посещали аннексированный Крым. Аресты эти негативно сказываются на работе отрасли.

Читать »

Порядок приняли, но риски остались

Проведенный юристами компании LEGRANT анализ Порядка показывает, что в алгоритме сохраняется пространство для потенциальных злоупотреблений со стороны сотрудников Государственной экологической инспекции.

Читать »

5 шагов Зеленского в портовой отрасли, внушающих оптимизм

Первое, что необходимо отметить: прошло всего четыре месяца, а политика Президента относительно портовой отрасли в стратегических аспектах уже вполне отчетливо начерчена. Впрочем, есть и тревожный звонок.

Читать »

Кто станет в каботаж, если реки откроют

Президент Украины Владимир Зеленский на встрече с членами Кабинета министров и руководством Верховной Рады поручил до 1 ноября 2019 года принять закон о внутреннем водном транспорте. Ответственными за это он назначил главу Верховной Рады Дмитрия Разумкова, главу фракции «Слуга народа» Давида Арахамию и главу парламентского комитета по вопросам транспорта и инфраструктуры Юрия Киселя.

Читать »

Рынок услуг бонирования должен быть полностью открытым

Портовый бизнес ожидает скорейших действий Мининфраструктуры и АМПУ в сторону полного открытия рынка услуг повседневного бонирования во всех без исключения морских портах Украины.

Читать »

Перспективы развития взаимоотношений порт-город в Одессе

Деиндустриализация является важнейшим направлением в проектах по преобразованию береговой линии прибрежного города. Крупные города применяют аналогичный метод эволюции городов: промышленный порт перемещается из центра на насыпные территории в море, освобождая места для культурных, коммерческих и туристических объектов в старой портовой зоне.

Читать »

Бонирование для всех – инициатор АМПУ

В колонке для сайта «Порты Украины» гендиректор группы терминалов «Рисойл» Максим Широков заявил, что АМПУ препятствует бизнесу самостоятельно осуществлять повседневное бонирование судов в портах. На самом

Читать »

Бонирование в порту, казалось бы, все просто, но …

За неполный 2019 год (8 месяцев) работы только по одному причалу порта время простоя составило — 38 часов и не по вине стивидора или портового оператора, а именно Администрации морских портов Украины, которая в одностороннем порядке взяла на себя обязательство бонирования и разбонирования судов в порту.

Читать »

Куда ведет отрасль Морская администрация Украины?

В ходе подведения итогов «Национального морского рейтинга Украины 2018» лучшим достижением прошлого года большинство экспертов назвали создание Морской администрации Украины. Но при этом одной из главных неудач прошлого же года назвали… начало работы этой администрации. В причинах этого парадоксального явления давайте и попробуем разобраться.

Читать »

Пути и проблематика перехода предприятий морской отрасли на МСФО

Необходимость перехода украинских предприятий с П(С)БУ на МСФО (международные стандарты финансовой отчетности) обусловлена двумя причинами: 1. для выхода на международные рынки с целью привлечения инвестиций.

Читать »

Что не так с разработкой планов охраны портовых средств?

Последние заявления Мининфраструктуры о запрете судозаходов в терминалы без подготовленных планов охраны портовых средств вызвали бурную дискуссию в морской отрасли. О том, насколько правомерны такие требования, рассказывает старший юрист юридической компании Legrant Людмила Сизоненко.

Читать »

Свежий номер