Контакты редакции:

ул. Коблевская 2/4 оф.4,
Одесса, 65125, Украина

Свяжитесь с нами!

Незаконная деятельность ГП «Морречсервис» должна быть прекращена

Все услуги «Морречсервиса» сводятся к банальному посредничеству между гражданином и лицом, уполномоченным государством оказывать административную услугу. Государственное предприятие «Сервисный центр морского и речного транспорта» (ГП

Читать »

Сервитут на причалы в Николаевском порту: падёт ли последняя цитадель?

В сентябре 2019 года, вооружившись рекомендательными разъяснениями Антимонопольного комитета, АМПУ объявила очередной крестовый поход против семи стивидоров Николаевского морского порта, которые продолжают использовать причалы по

Читать »

Почему нельзя повышать стоимость шлюзования

Мы оперативно провели экономический анализ и уже сейчас видим существенное удорожание на перевозку одной тонны с нашего перегрузочного комплекса «Жемчужина Днепра» в городе Днепр на банку Трутаева.

Читать »

Порт-лендлорд: украинский контекст

Украина уже отошла от сугубо государственных портов – модели, присущей предыдущим периодам развития.

Читать »

Несколько слов о «равноудаленных» менеджерах

На вопрос о причине перезапуска конкурса на должность главы Морской администрации в своем комментарии к моему прошлому посту министр инфраструктуры заявил: «Мне нужны равноудалённые менеджеры.

Читать »

История с танкером Delfi должна стать маячком для власти

Месяц назад, 22 ноября, на одесский пляж «Дельфин» выбросило аварийный танкер Delfi. И если широкая аудитория уже забыла об этом инциденте, то в морской отрасли он остается неким маячком, напоминающем о тех системных проблемах, которые привели к тому, что выброс на мель не был предотвращен. И этот маячок должен продолжать подавать сигнал чиновникам, которые ответственны за отрасль.

Читать »

Для чего, вообще, живем?

Одной из самых больших проблем нашей страны является отсутствие общества, которое бы контролировало власть ради помощи людям.

Читать »

Что сдерживает транспортировку зерна по реке

Росту перевозок мешают недостаточные глубины, слабая пропускная мощность шлюзов и отсутствие закона о внутреннем водном транспорте, об этом Юрий Скичко рассказал во время конференции “Зерновые терминалы”, организованой издательством “Порты Украины”

Читать »

Экспедиторы назвали основные проблемы при работе с УЗ

Созданы условия, когда работать на рынке железнодорожных перевозок без коррупционной составляющей становится невозможным. Ситуация продолжает обостряться. Как работает любая бизнес-ассоциация? Она получает вопросы, обращения, информацию

Читать »

Кто контролирует АМПУ

Жизнь иногда дарит ироничные совпадения. В эти дни три года назад писал про пелевенщину украинского бизнеса. Ничего не изменилось, веселее стало.

Читать »

Круки двигают на место Лавренюка Ющенка?

Наши источники утверждают, что у креатуры Круков Олега Ющенка есть высокие шансы занять пост первого заместителя министра инфраструктуры. Что же о нем известно?

Читать »

Что предлагают варианты альтернативного проезда в Одесский порт

Прошло 4 месяца с приезда Президента Владимира Зеленского в Одессу, когда он и премьер-министр Алексей Гончарук дали поручение решить вопрос с альтернативным проездом в Одесский порт.

Читать »

Свежий номер

Кабмин ввел Перцовского и Черницкого в правление «Укрзализныци»
Кабмин поддержал развитие мультимодальных перевозок в Украине
Мариупольский порт отправил на доковый ремонт судно «Сборщик-387»
Контейнерные перевозки могут занять 1/10 часть от общего грузооборота морпортов
Верховный Суд рассмотрел первое морское дело против экологов
Генпрокуратура сообщила о подозрении экс-главе налоговой службы
Торговый атташе Генконсульства Турции в Одессе знакомилась с возможностями Одесского порта
В январе-сентябре порт «Черноморск» сократил грузооборот на 7,2%
МИУ ищет финансирование на разработку пре-ТЭО проектов концессии в Мариупольском и Ренийском портах
Глава «Укрзализници» посетил крупнейшие стивидоры порта «Пивденный»
К торгам на конкурсе по отбору консультанта ТЭО концессии паромного комплекса в Черноморске допущены два участника
Лоцманы-операторы АМПУ успешно сдали квалификационные экзамены
Порт Лос-Анджелес бьет рекорды контейнерооборота
Контейнерные перевозки могут занять 1/10 часть от общего грузооборота морпортов
Верховный Суд рассмотрел первое морское дело против экологов
МИУ ищет финансирование на разработку пре-ТЭО проектов концессии в Мариупольском и Ренийском портах
К торгам на конкурсе по отбору консультанта ТЭО концессии паромного комплекса в Черноморске допущены два участника
Крупный бизнес за три года вывел из Украины более $22 млрд — ГНС
В январе-сентябре морпорты увеличили грузооборот на 3,7%
Госстивидор «Южный» превысил абсолютный годовой максимум перевалки
Подписан меморандум о развитии коридора между портом Гданьск и черноморскими портами Украины
Maersk увольняет 2 тыс. сотрудников
Кабмин уволил председателя Морской администрации
Терминал ЕВТ «полным ходом» строит новый причал