Контакты редакции:

ул. Коблевская 2/4 оф.4,
Одесса, 65125, Украина

Свяжитесь с нами!

Приход DP World – это наш вклад в экономику, наш патриотизм и вера в новую Украину

Сегодня DP World заходит в Украину! Один из лидеров мировой портовой индустрии объявил о приобретении контроля в TIS Container Terminal Ukraine. Таким образом, Украина станет 51-ой страной, где оперирует DP World.

Читать »

“Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними”

Новая реальность, новые требования, новые люди, новые решения. “Порты Украины” открывают новый аналитический раздел с использованием цифровых технологий. Подводя итоги Национального морского рейтинга, в церемонии

Читать »

Все будет Украина!

Судебная система и отсутствие справедливости есть причина нищеты и безысходности. Если власть реально не изменит «судопроизводство» – ни один сумасшедший в страну не придёт и ничего не

Читать »

Незаконная деятельность ГП «Морречсервис» должна быть прекращена

Все услуги «Морречсервиса» сводятся к банальному посредничеству между гражданином и лицом, уполномоченным государством оказывать административную услугу. Государственное предприятие «Сервисный центр морского и речного транспорта» (ГП

Читать »

Сервитут на причалы в Николаевском порту: падёт ли последняя цитадель?

В сентябре 2019 года, вооружившись рекомендательными разъяснениями Антимонопольного комитета, АМПУ объявила очередной крестовый поход против семи стивидоров Николаевского морского порта, которые продолжают использовать причалы по

Читать »

Почему нельзя повышать стоимость шлюзования

Мы оперативно провели экономический анализ и уже сейчас видим существенное удорожание на перевозку одной тонны с нашего перегрузочного комплекса «Жемчужина Днепра» в городе Днепр на банку Трутаева.

Читать »

Несколько слов о «равноудаленных» менеджерах

На вопрос о причине перезапуска конкурса на должность главы Морской администрации в своем комментарии к моему прошлому посту министр инфраструктуры заявил: «Мне нужны равноудалённые менеджеры.

Читать »

История с танкером Delfi должна стать маячком для власти

Месяц назад, 22 ноября, на одесский пляж «Дельфин» выбросило аварийный танкер Delfi. И если широкая аудитория уже забыла об этом инциденте, то в морской отрасли он остается неким маячком, напоминающем о тех системных проблемах, которые привели к тому, что выброс на мель не был предотвращен. И этот маячок должен продолжать подавать сигнал чиновникам, которые ответственны за отрасль.

Читать »

Для чего, вообще, живем?

Одной из самых больших проблем нашей страны является отсутствие общества, которое бы контролировало власть ради помощи людям.

Читать »

Что сдерживает транспортировку зерна по реке

Росту перевозок мешают недостаточные глубины, слабая пропускная мощность шлюзов и отсутствие закона о внутреннем водном транспорте, об этом Юрий Скичко рассказал во время конференции “Зерновые терминалы”, организованой издательством “Порты Украины”

Читать »

Экспедиторы назвали основные проблемы при работе с УЗ

Созданы условия, когда работать на рынке железнодорожных перевозок без коррупционной составляющей становится невозможным. Ситуация продолжает обостряться. Как работает любая бизнес-ассоциация? Она получает вопросы, обращения, информацию

Читать »

Кто контролирует АМПУ

Жизнь иногда дарит ироничные совпадения. В эти дни три года назад писал про пелевенщину украинского бизнеса. Ничего не изменилось, веселее стало.

Читать »

Круки двигают на место Лавренюка Ющенка?

Наши источники утверждают, что у креатуры Круков Олега Ющенка есть высокие шансы занять пост первого заместителя министра инфраструктуры. Что же о нем известно?

Читать »

Свежий номер

Порты Украины
По понтонной переправе около обвалившегося моста через Чертомлык открыто движение транспорта
УЗ утвердила долгосрочные контракты на перевозку грузов
Количество безработных контейнеровозов приближается к новому пику
«Нибулон» построил новый речной терминал на Днепропетровщине
Кабмин вернул в государственную собственность недостроенный мост на трассе Одесса—Черноморск
Госстивидор «Черноморск» погрузит судовую партию концентрата объемом 115 тыс. тонн
На украинских дорогах установят 25 комплексов для взвешивания в движении
Контейнерные линии отменили 75 рейсов на третий квартал
В январе-мае ГП «ОМТП» получило прибыль 33 млн грн
COFCO переориентирует зерновой терминал в Бразилии на перевалку сахара
Кейпсайз дедвейтом 205 тыс. тонн доставил 135 тыс. тонн угля в порт «Пивденный»
Порты Украины
Рада поддержала присоединение Украины к протоколу о е-накладной при грузоперевозках
Кабмин упростил международную торговлю зерном
«Нибулон» построил новый речной терминал на Днепропетровщине
На украинских дорогах установят 25 комплексов для взвешивания в движении
Морская Палата Украины не поддерживает проект закона о нацрегуляторе на транспорте
Морская палата Украины просит Зеленского посодействовать освобождению удерживаемого 4 года в Шри Ланке капитана судна Avant Garde
МИУ предлагает временно отменить НДС для импорта оборудования мультимодальных терминалов
Для АСРЗ подтверждена проходная осадка глубин акватории 7,8 метра
Госстивидор «Южный» обновил месячный рекорд перевалки
«Укравтодор» с 1 июня ввел ограничение на движение большегрузов
Документы украинских моряков с истекшим сроком будут действительны до конца сентября
Навигация на Днепре откроется полностью с 1 июня — Криклий
Украина вынесла на обсуждение в ОБСЕ ситуацию в Азово-Черноморском регионе