Стратегия развития портов требует актуализации
Модернизация портовой отрасли должна планироваться на основании изменений в национальной экономике
Модернизация портовой отрасли должна планироваться на основании изменений в национальной экономике
В условиях правовой неопределенности договор буксировки требует при его заключении особого внимания
Радость от грядущей перспективы омрачается несколькими «но» и множеством важных вопросов.
В последнее время в украинские порты возвращаются коррупционные схемы. Одна из наиболее ярких связанная с деятельностью фирмы «Посейдон инжиниринг». Расскажите, что вам известно об этой схеме?
В Польше очень удобно путешествовать поездами, а цены на билеты относительно средней зарплаты в два раза дешевле, чем у нас
Я абсолютно уверен – через пару лет после снятия моратория на землю мы сумеем нарастить свой экспорт до 100 млн тонн в год.
Мы движемся к решению своей основной стратегической задачи – созданию годовой проектной мощности акватории морского порта «Южный» в 120 млн тонн навалочных грузов.
В большинстве стран Черноморского региона законодательство сравнительно лояльно к наложению ареста на судно. Но бдительность терять не стоит
Закон позволяет нерезидентам участвовать в тендерах на дноуглубление. Но в тендерной документации все же стоит сделать соответствующую оговорку
Портовая отрасль Украины еще существует, в основном благодаря частному бизнесу
Контракт на этот проект мы подписали в 2015 году. Помните 2015? Курс НБУ – 30. Война…
Такой реестр предусматривает меньшую налоговую нагрузку, чем у «классического» национального реестра
Законопроект не предусматривает уменьшение финансовой нагрузки на перевозчиков и владельцев грузов при речных перевозках.
Реакция “Укрзализныци” на инициативу Ирана поставлять зерно железной дорогой оказалась удивительной
5 апреля 2017 года Одесский апелляционный административный суд оставил без изменения решение окружного административного суда о признании взимания канального сбора за следование судов в Ланжероновскую и Карантинную гавани Одесского порта незаконным. Казалось бы, в девятимесячном противостоянии с Администрацией морских портов Украины по этому поводу наконец-то можно поставить точку. Однако вопреки экспертным заключениями и решениям судов первой и апелляционной инстанций, которые являются достаточным основанием для отмены незаконного сбора, нынешнее руководство АМПУ возвращать ситуацию в нормативно-правовое русло не спешит.