Бизнес vs АМПУ: что делать с канальным сбором?

5 апреля 2017 года Одесский апелляционный административный суд оставил без изменения решение окружного административного суда о признании взимания канального сбора за следование судов в Ланжероновскую и Карантинную гавани Одесского порта незаконным. Казалось бы, в девятимесячном противостоянии с Администрацией морских портов Украины по этому поводу наконец-то можно поставить точку. Однако вопреки экспертным заключениями и решениям судов первой и апелляционной инстанций, которые являются достаточным основанием для отмены незаконного сбора, нынешнее руководство АМПУ возвращать ситуацию в нормативно-правовое русло не спешит.

Читать »

«Болевые точки» транспортной логистики

Транспортная логистика переживает непростые времена. Какие изменения происходят в этой сфере и какие вызовы стоят перед транспортно-экспедиторскими компаниями, редакции журнала рассказал заместитель генерального директора Ассоциации международных экспедиторов Украины (АМЭУ) Виктор Берестенко.

Читать »

Демонополизация услуг лоцманов – мировой тренд

Свободный рынок в секторе лоцманских услуг. В Украине такая перспектива многих бросает в холодный пот. Но если мы посмотрим на ведущие морские державы (например, Данию), то увидим, что там это уже в порядке вещей.

Читать »

Кто имеет право работать в порту

Насколько обязательно наличие субъекта хозяйствования в Реестре морских портов Украины и кто несете ответственность за подаваемые в Реестр данные

Читать »

Мы за равные условия для украинских и иностранных судов

«НИБУЛОН» не выступает против работы судов под иностранными флагами, мы выступаем за равные условия как для украинских, так и иностранных судов не только в вопросах тарифной политики, но и в вопросах налоговой политики.

Читать »

Трамп против Китая: Украине приготовиться

Около половины всего экспорта Украины – это зерно и железная руда, значительная часть которых отправляется в Китай. При этом, именно температура экономики КНР очень сильно влияет на стоимость этого сырья.

Читать »
Экспорт зерна отстает на 22% от графика прошлого сезона
«Ника-Тера» начала перевалку зерновых нового урожая
МИУ «продлило» действие документов украинских моряков с истекшим сроком до конца 2021 года
Экспортные цены на подсолнечное масло упали до шестимесячного минимума
Морпорты сократили количество обработанных судов на 10% в январе-мае
IMO запретила использование мазута в арктических водах
Профсоюз предостерег моряков от трудоустройства на брошенное круизное судно
Кабмин определил нового госсекретаря МИУ
В порту Роттердам построят четыре новых трубопровода для транспортировки водорода
«Укравтодор» впервые выпустил евробонды на Лондонской бирже
Госстивидор «Ольвия» погрузил рекордную партию груза на судно
Порт Херсон сократил грузооборот на 26% в январе-мае
Порты Украины
Пожарный катер Ренийского порта отправился в ремонт
Заторы в южных портах Китая угрожают мировой торговле
МИУ «продлило» действие документов украинских моряков с истекшим сроком до конца 2021 года
Морпорты сократили количество обработанных судов на 10% в январе-мае
Кабмин определил нового госсекретаря МИУ
Мясковский восстановлен в должности руководителя госстивидора ОМТП
Морпорты сократили контейнерооборот почти на 7% в январе-мае
Кабмин назначил временного руководителя Морской администрации
МИУ работает над цифровизацией и упрощением процедур для моряков
Морская администрация получит нового временного руководителя — Васьков
Морпорты сократили грузооборот на 18% в январе-мае
Глазков подает в отставку с должности руководителя Морской администрации
ГФС провела обыск в офисе «Краншипа»
Кабмин предпринял очередную попытку выбрать председателя Морской администрации
Maersk с августа переводит терминальные операции в Украине на терминал DP World TIS Pivdennyi