Контакты редакции:

ул. Коблевская 2/4 оф.4,
Одесса, 65125, Украина

Свяжитесь с нами!

Платные дороги: где и для кого

Если бы построить прямой автобан Киев-Хмельницкий-Коломыя-Яремча, то время пути сократилось бы с 9 до 5 часов. Если сделать проезд по этой дороге платным – на уровне 400 грн, то по-факту для водителя он будет бесплатным (за счет экономии топлива). В сухом остатке – качество и время.

Читать »

Рейтинг упоминаемости портов в октябре 2016 года

В октябре лидерами роста упоминаемости стали Одесский и Херсонский порты. Если в первом случае это обусловлено визитом главы DP World, то во втором – перспективами концессии. Николаевский порт хотя и сохранил место в пятерке, стали упоминать на 60% реже.

Читать »

Где взять деньги на развитие речных перевозок

Главный вопрос закона о внутреннем водном транспорте – источник финансирования реки и снижение тарифной нагрузки на речной транспорт. Генеральный директор “Гермес Трейдинг” Юрий Скичко – о наиболее приемлемых вариантах.

Читать »

Какие IT-системы внедряет АМПУ

«Администрация морских портов Украины» намерена в 2016-2017 году создать центр обработки данных и организовать с его помощью надежные и производительные каналы передачи информации между филиалами предприятия и аппаратом управления.

Читать »

Коллапс в логистике зерновых отменяется за два дня до начала

За два(!) рабочих дня до начала работ по реконструкции железнодорожной станции Одесса-порт, власти осчастливливают, что ремонт все-таки перенесут и ограничения экспорта на 40% не будет.

Читать »

Рейтинг упоминаемости портов в сентябре 2016 года

Сентябрь – время возрождения деловой и информационной активности в портах. Количество упоминаний выросло на 50-200%. Это и новости об инвестиционных проектах, и рекордах перевалки, и новых грузах. А также выбросы компромата, обыски и беспредел экоинспекторов.

Читать »

Экоинспекция подала в суд на капитана морского порта «Южный»

Администрация морских портов Украины полностью поддерживает капитана порта «Южный» Леонида Чайковского, и обещает держать общественность в курсе каждого этапа административного разбирательства, пишет в колонке для сайта “Порты Украины” заместитель главы АМПУ Вячеслав Вороной.

Читать »

Как можно снизить стоимость речных перевозок

Генеральный директор «Гермес-Трейдинг» Юрий Скичко рассказывает, как можно сделать речные перевозки более дешевыми, даже не дожидаясь принятия Закона по внутреннем водном транспорте.

Читать »

5 шагов для вывода портов из инвестиционного тупика

Каждый инвестор предпочитает вкладывать средства в стабильную и предсказуемую систему. К сожалению, ситуацию в портовой отрасли таковой не назовёшь по следующим причинам.

Читать »

Почему директора портов саботируют политику Киева

Несмотря на то, что власти Украины уже более пяти лет четко и последовательно декларируют курс на активное привлечение частного капитала в портовую отрасль, назначенные этой же властью директора портов часто утверждают, что рулить портами должно только государство.

Читать »

АМПУ незаконно увеличила плату за судозаход в Карантинную гавань

Руководитель практики морского права ЮФ «АНК», адвокат Артем Волков объясняет, почему с юридической точки зрения изменение практики взимания канального сбора с судов, следующих в Карантинную гавань Одесского порта является незаконным.

Читать »

Свежий номер