Контакты редакции:

ул. Коблевская 2/4 оф.4,
Одесса, 65125, Украина

Свяжитесь с нами!

Замороженный тариф: почему ледовая кампания в Мариуполе стоит дорого

Как повышается стоимость судозахода в Мариуполе в зимний период, и какие неприятные сюрпризы ожидают судовладельцев, рассказывает юрист компании Legrant Татьяна Марченко. Высокая стоимость судозаходов в

Читать »

МИУ утвердило векторы развития АМПУ

В стратегии предприятия до 2025 года корпоратизация, модель «порт­лендлорд», улучшение взаимодействия с портовым сообществом Еще в прошлом году АМПУ начала процесс публичных консультаций с заинтересованными

Читать »

Delfi – финальные титры

Группа компаний «Трансшип» не специализируется на судоподъёмных операциях, мы производили данные работы по просьбе наших друзей. В связи с этим, в проект было вовлечено большое

Читать »

Гарантии для защиты инвестиций в инфраструктуру морских портов Украины

По рейтингу инвестиционных проектов, проведенных Delo.ua составлено ТОП 10 инвестиционных проектов в морские порты, которые могут принести в экономику Украины почти миллиард долларов в ближайшие

Читать »

Хорошие и плохие парни

Как сейчас происходит уклонение от уплаты налогов при экспорте зерна/подсолнечного масла. Классическая схема с нарисованным или «скрученным» НДС и последующим его возмещением стала очень дорогой

Читать »

Первая гарантия на выход

Июль 2020 года запомнился достаточно знаковым событием в украинском торговом судоходстве, которого ожидали не только морские юристы, но и многие представители морского бизнеса. Впервые Госэкоинспекция

Читать »

З 1 липня почав функціонування онлайн-кабінет члена Ради морського порту

Відповідно до ст.18 Закону України «Про морські порти» у морському порту утворюється Рада морського порту (Рада порту) – постійно діючий дорадчо-консультаційний орган, основним завданням якого

Читать »

Портовые сборы: законы нужно соблюдать

Поскольку дискуссия о ставках портовых сборов вышла на новый уровень, напишу о законах, которые никто не читает. Итак, в соответствии с законами: 1) портовые сборы

Читать »

Развитие припортовых терминалов — важная составляющая стратегии развития экспорта и транзитной привлекательности Украины

В последнее время тема работы припортовых терминалов («сухих портов») снова обретает популярность. Хотелось бы проанализировать ее с точки зрения практика.

Читать »

Вакансии в театре абсурда

У меня один вопрос к Міністерство інфраструктури України – зачем так по-глупому относиться к людям? Ну хотя бы изобразите деятельность! Примите документы, допустите к конкурсу всех желающих. Пусть у людей хотя бы появится опыт взаимодействия с вами. Вы даете лишний повод разочароваться в вас. А этих поводов и так предостаточно…

Читать »

Морречсервис: оправдывает ли красивая картинка незаконное содержание?

Первая половина июня ознаменовалась двумя противоречивыми информационными поводами в отношении Морречсервиса. 09.06.2020 г. в открытом доступе было опубликовано письмо-ответ1 Морской администрации мэру Одессы о переносе сроков реализации экспериментального проекта по выдаче удостоверения личности моряка (УЛМ) через Центры предоставления административных услуг (ЦПАУ). В этом же письме указано, что реализация экспериментального проекта по выдаче УЛМ через государственное предприятие не была начата и не происходит, в связи с карантинными ограничениями.

Читать »

Одесса vs COVID: день 50-й. Последний отчет

Мы собрались в середине марта по просьбе Володимир Зеленський, чтобы в чрезвычайных обстоятельствах помочь власти средствами и организационными ресурсами. Действовать нужно было быстро. Так быстро, как умеет только частный бизнес.

Читать »

Ставки портових зборів на роздоріжжі, або Про методику розрахунку розмірів ставок портових зборів

Знову оживилась дискусія про те, якою має бути Методика розрахунку розмірів ставок портових зборів (методика) після того як Антимонопольний комітет України зобов’язав в лютому Міністерство інфраструктури України розробити та затвердити методику. На початку квітня Мінінфраструктури опублікувало проєкт методики до обговорення. В цьому дописі я покажу, чому методика потребує суттєвого допрацювання, в яких напрямках із урахуванням кращого міжнародного досвіду встановлення ставок портових зборів.

Читать »

Свежий номер

В Киеве временно запретят навигацию под одним из мостов
МИУ поставило задачу до конца года запустить на дорогах 48 WiM-комплексов
Экспорт зерна уступает прошлогоднему объему на 13%
В Одесском порту стартовал сезон завоза цитрусовых из Турции
Пассажиры предпочитают ходить недалеко и только внутрь страны
Сделка по продаже APM Terminals Rotterdam получила одобрение регулятора
Ferrexpo изучает возможность поставок окатышей в Китай контейнерными поездами
В январе-сентябре Николаевский порт сократил грузооборот на 9,4%
1440140
Порты Украины
В Гостаможслужбе поменялся руководитель
ОЧЭС увеличит квоту разрешений для Украины на 50%
Посол Швейцарии обеспокоен позицией МИУ по строительству пирса «Рисоил-Терминалом»
Госстивидор ММТП перегружает экспортную партию шамота
В январе-сентябре госстивидор «Южный» нарастил чистую прибыль в 13,8 раза
Пассажиры предпочитают ходить недалеко и только внутрь страны
1440140
В Гостаможслужбе поменялся руководитель
Посол Швейцарии обеспокоен позицией МИУ по строительству пирса «Рисоил-Терминалом»
В январе-сентябре госстивидор «Южный» нарастил чистую прибыль в 13,8 раза
Пудрик уволен с должности руководителя Одесской таможни
Контейнерные перевозки могут занять 1/10 часть от общего грузооборота морпортов
Верховный Суд рассмотрел первое морское дело против экологов
МИУ ищет финансирование на разработку пре-ТЭО проектов концессии в Мариупольском и Ренийском портах
К торгам на конкурсе по отбору консультанта ТЭО концессии паромного комплекса в Черноморске допущены два участника
Крупный бизнес за три года вывел из Украины более $22 млрд — ГНС
В январе-сентябре морпорты увеличили грузооборот на 3,7%
Госстивидор «Южный» превысил абсолютный годовой максимум перевалки
Подписан меморандум о развитии коридора между портом Гданьск и черноморскими портами Украины