МИУ увеличит вдвое штат и зарплаты в «Укртрансбезопасности»

Министерство инфраструктуры начинает перезагрузку Государственной службы безопасности на транспорте («Укртрансбезопасность»). Как сообщила пресс-служба МИУ, об этом шла речь в ходе круглого стола в понедельник, 4 октября.

Негатив на рынке накапливался годами — мы понимаем, что только системные изменения смогут изменить это отношение. Задачи, стоящие перед нашей командой на ближайшие полгода достаточно четкие: максимальная автоматизация государственных сервисов, новая кадровая политика и тесная работа с нашими международными партнерами”, — рассказал заместитель министра инфраструктуры Мустафа Найем.

Работа «Укртрансбезопасности» в последние годы, по мнению Найема, свидетельствует о том, как довольно быстро из-за кадрового голода, нехватки финансирования и политической воли может уничтожаться изнутри одна из ключевых государственных институций в сфере перевозок. При этом в МИУ, по его словам, не выдумывают собственных путей и не экспериментируют, а используют опыт развитых стран, конкретные решения и инициативы, которые уже продемонстрировали свою эффективность.

В частности, он сообщил, что штат инспекторов «Укртрансбезопасности» будет увеличен вдвое, а их зарплата, которая сейчас составляет 6-7 тыс. грн, повышена минимум до 15 тыс. грн в месяц. Отбирать новых инспекторов будут на конкурсе, который стартует до конца октября. От кандидатов требуют наличие высшего образования и готовность развиваться и учиться, работать на общий результат. На дорогах инспекторы должны появиться летом 2022 года.

МИУ увеличит вдвое штат и зарплаты в «Укртрансбезопасности»
Фото: facebook.com/MinInfra.UA

Еще одним приоритетом МИУ является цифровизация услуг «Укртрансбезпезопасности» с целью минимизации человеческого фактора в принятии решений, а следовательно коррупционных рисков. В конце лета был запущен новый кабинет перевозчика «ШЛЯХ», в котором уже реализована система заказа и учета разрешений на международные грузоперевозки.

К концу 2021 года планируется начать разработку и внедрение программных компонентов, которые необходимы для выполнения функций «Укртрансбезпезопасности». Среди них: система онлайн распределения ЕКМТ; создание программного обеспечения для контроля за движением и исполнением постановлений (E-Decision), создание электронного Госреестра сертификатов соответствия транспортных средств и т.п. Все системы и инструменты будут разработаны за счет средств специального фонда государственного бюджета, полученных от Евросоюза.

Планы по реформированию «Укртрансбезопасности» поддержали представители Евросоюза, Всемирного банка, Европейского инвестиционного банка, IDLO, Европейской бизнес-ассоциации и Ассоциации международных автоперевозчиков.

Издательство «Порты Украины» приглашает принять участие в VI Международной конференции «Зерновые терминалы: новые проекты, оборудование и технологии». Регистрируйтесь здесь!

В сентябре Кабинет министров уволил Егора Прокопчука с должности председателя «Укртрансбезопасности» после истечения годового контракта. Исполнение обязанностей председателя временно возложено на заместителя председателя «Укртрансбезопасности» Никиту Лагунина.

В начале сентября Кабмин объявил повторный кадровый конкурс на должность председателя «Укртрансбезопасности».

Продвижение вашей компании на самом читаемом отраслевом ресурсе — ports.ua и в журнале “Порты Украины”. Стать партнером тут!

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *