МИУ добивается сокращения нормы отчисления дивидендов инфраструктурных компаний до 50%

Министерство инфраструктуры предлагает сократить норму отчисления дивидендов инфраструктурных госкомпаний с целью обеспечения их дальнейшего развития. Об этом заявил министр инфраструктуры Александр Кубраков.

Мы сейчас находимся в дискуссии с Министерством финансов. Их позиция в этом вопросе неизменна — 80%. Мы пытаемся объяснить, что это все хорошо, но у госкомпаний тоже есть задачи по развитию, которые нужно решать, и без которых они очень быстро перестанут быть конкурентными на своих рынках. Поэтому, я думаю, что какой-то баланс мы найдем”, — сказал Кубраков в интервью агентству «Интерфакс-Украина».

Министр инфраструктуры подчеркнул, что, в частности, у государственных портовых компаний, аэропортов и «Укразлизныци» — очень много задач по развитию, на которые также нужны средства.

По основным компаниям мы видим определенный и достаточно существенный прирост выручки, особенно если сравнивать с прошлым годом. С учетом этого мы постараемся, чтобы у Минфина не провисли поступления от дивидендов, которые они ожидают в бюджете. Но при этом, чтобы у госкомпаний остались деньги на развитие. Я не готов точно утверждать по цифрам, но хотелось бы сократить выплаты дивидендов для инфраструктурных компаний хотя бы до 50%”, — отметил Кубраков.

Издательство «Порты Украины» приглашает принять участие в VI Международной конференции «Зерновые терминалы: новые проекты, оборудование и технологии». Регистрируйтесь здесь!

В ГП «Администрация морских портов Украины» настаивают на снижении нормы отчисления дивидендов в госбюджет с 80% до 30%. По словам и.о. председателя ГП «АМПУ» Александра Голодницкого, только при уменьшении отчисления дивидендов возможны привлечение кредитов, частных инвестиций и реализация проектов государственно-частного партнерства.

На сегодняшний день перед ГП «АМПУ» остро стоит вопрос о необходимости реконструкции и поддержки в надлежащем состоянии портовой инфраструктуры, в том числе причальной. В частности, на ее балансе находятся 265 причалов (грузовые, вспомогательные, пассажирские), расположенных в 13 морских портах Украины, среди которых: 20 — не пригодны к нормальной эксплуатации, 37 — требуют значительных капиталовложений в ближайшие 5 лет, более 50 — работают с низкой экономической эффективностью.

Продвижение вашей компании на самом читаемом отраслевом ресурсе — ports.ua и в журнале “Порты Украины”. Стать партнером тут!

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *