Мариупольский порт выбрал подрядчика реконструкции причала №3

Администрация Мариупольского морского порта подписала договор с ООО «Предприятие «Маст-Буд» о реконструкции причала №3 Мариупольского порта. Об этом сообщила пресс-служба администрации порта.

В Мариупольском морском порту будет реконструирована гидротехническая часть причала №3, находящегося на балансе Мариупольского филиала ГП «АМПУ». В начале июля этого года завершился аукцион по проведению открытых торгов на закупку строительно-монтажных работ. Определен победитель с соответствием квалификационным требованиям ООО «Предприятие «Маст-Буд»”, — указала пресс-служба.

В понедельник, 26 июля, в ходе встречи и.о. начальника администрации Мариупольского морского порта Сергея Гусакова и руководителя ООО «Предприятие «Маст-Буд» Сергея Розбея был подписан двусторонний договор. Также участники встречи обсудили план и сроки реконструкции, рассмотрели проект и результаты инженерных обследований причала.

В Мариупольском морском порту реализуется инвестиционный проект по созданию мощного кластера агропромышленных грузов. В рамках этого проекта предусмотрена реконструкция причалов №№2-4, что в дальнейшем обеспечит рост перерабатывающей способности и повышение конкурентных преимуществ порта.

В июне 2017 года ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) и ГП «Мариупольский морской торговый порт» (ММТП) подписали меморандум о сотрудничестве в рамках строительства перевалочного комплекса зерновых грузов в тылу причалов №3-4 Мариупольского порта. Согласно договоренностям, АМПУ реконструирует гидротехническоую часть причалов №3-4 и проведет дноуглубительные работы возле причалов.

В январе 2019 года АМПУ, агроэкспортер «Кофко Агри Ресорсиз Украина», ГП «ММТП» и ООО «СТТ» подписали меморандум о сотрудничестве по развитию Мариупольского порта. Согласно документу, АМПУ обязуется обеспечить своевременное проектирование и реконструкцию гидротехнической части второго и третьего причалов. ММТП, со своей стороны, обязуется обеспечить строительство зернового терминала в тылу причала №3 и обеспечить годовой объем перевалки (через причалы №2-4 морского порта) не менее 2,3 млн тонн. В свою очередь, «Кофко Агри Ресорсиз Украина» и ООО «СТТ», после реализации АМПУ и ММТП своей части работ, обязуются обеспечить годовую перевалку через новый терминал не менее 400 тыс. тонн подсолнечника, не менее 400 тыс. тонн подсолнечного шрота и не менее 400 тыс. тонн зерновых грузов.

Читайте главные новости отрасли на нашем Телеграм-канале

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *