Maersk рискует потерять статус крупнейшей контейнерной линии

Mediterranean Shipping Co (MSC) может стать крупнейшей контейнерной линией мира, подвинув Maersk на второе место впервые за более чем четверть века. Об этом пишет Splash 24/7.

Как отмечает Alphaliner, MSC в течение последних шести месяцев довольно активно скупала подержанный крупнотоннажный флот. В сочетании с новыми заказами на суда вместимостью 24 тыс. TEU швейцарская компания может сместить своего партнера по альянсу 2M с вершины мирового рэнкинга контейнерных линий.

В ноябрьском отчете Sea-Intelligence указано, что Maersk придерживается стратегии, ориентированной на прибыльность, а не на размер.

Однако потеря первого места в рейтинге, которое перевозчик занимал четверть века, все же, вероятно, окажет на него определенное эмоциональное воздействие”, — отмечают аналитики.

MSC стала вторым крупнейшим линейным оператором в 2004 году. С тех пор MSC и Maersk возглавляют глобальный контейнерный рэнкинг.

Пока Maersk доминирует, являясь владельцем вдвое большего собственного флота контейнеровозов по сравнению со швейцарским конкурентом.

Инфографика: alphaliner.com

Согласно актуальным данным Alphaliner, Maersk контролирует 17% мирового рынка морских контейнерных перевозок. Активный флот перевозчика составляют 711 судов (299 собственных) вместимостью 4 122 124 TEU (2 279 806 TEU).

MSC (штаб-квартира — Женева) контролирует 16% мирового рынка морских контейнерных перевозок. Активный флот перевозчика составляют 584 судна (154 собственных) вместимостью 3 869 196 TEU (1 029 842 TEU).

Читайте главные новости отрасли на нашем Телеграм-канале

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *