Maersk оснастит свои суда контейнерной гибридной системой питания

Датский поставщик морских услуг и комплексных решений для глобального энергетического сектора Maersk Supply Service заказал у технологической группы Wartsila контейнерную гибридную систему питания и хранения энергии Wartsila HY, которой планирует оснащать свои суда.

Как сообщила пресс-служба Wartsila, заказ на поставку системы был размещен в мае 2021 года.

Гибридное преобразование мощности будет осуществляться на судне Maersk Minder, глубоководном буксире-якорезаводчике, в начале 2022 года. Ожидается, что система Wartsila HY снизит расход топлива и, следовательно, выбросы углекислого газа на 15%. Преобразование также позволит снизить требования к техническому обслуживанию судна при одновременном повышении эксплуатационных характеристик.

Основными компонентами системы являются гибридный привод, система накопления энергии (ESS) и трансформатор. Контроль и мониторинг гибридной системы осуществляется системой энергетического менеджмента (EMS). В совокупности система обеспечивает пиковое сглаживание, резерв вращения и значительное повышение эффективности за счет работы двигателей при оптимальной нагрузке и использования батарей для поглощения большой доли нагрузки.

Компания также поставила полный комплект оборудования машинного отделения для этого судна, включая двигатели, подруливающие устройства, расположение гребных винтов, уплотнения и подшипники, а также интегрированные системы автоматизации и планового технического обслуживания.

Современные интеллектуальные морские электрические и энергетические системы, такие как Wärtsilä HY, поддерживают декарбонизацию за счет все более широкого использования электрических решений, возобновляемых источников энергии и эволюции конструкции силовых установок для повышения гибкости и эффективности. В результате декарбонизация может быть не только экологически желательной, но и коммерчески привлекательной для судовладельцев и операторов.

Система Wartsila будет поддерживать цель Maersk по снижению углеродоемкости парка судов на 50% до конца этого десятилетия.

Читайте главные новости отрасли на нашем Телеграм-канале

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *