Лоцманы завели на причал «Ника-Теры» сухогруз рекордной длины

У причала ООО «Морской специализированный порт (МСП) «Ника-Тера» ошвартовался балкер Cymona Glory (флаг — Маршалловы острова) длиной 235 метров — самое большое по этому параметру судно за двадцатилетнюю историю порта. Об этом сообщила пресс-служба ГП «Администрация морских портов» (АМПУ).

Лоцманскую проводку балкера по Бугско-Днепровско-лиманскому каналу (БДЛК) выполнил начальник линейной лоцманской службы «Николаев» Юрий Лукаш, операции маневрирования судна в акватории порта и швартовку к причалу — начальник портовой лоцманской службы Станислав Кушниренко. Радиолокационное сопровождение балкера обеспечивал старший лоцман-оператор Центра регулирования движения судов «Русская коса» Александр Бакин. Благодаря профессионализму и высокому мастерству лоцманов филиала «Дельта-лоцман» ГП «АМПУ» все операции были осуществлены безупречно”, — указала пресс-служба.

Судно прибыло в Николаев в среду, 6 октября, в балласте из Индии. Сейчас балкер находится под погрузкой.

Сухогруз Cymona Glory построен в 2011 году. Максимальная длина судна — 235 метров, ширина — 32,25 метра, дедвейт — 84,1 тыс. тонн.

Лоцманы Николаевского порта завели на причал «Ника-Теры» сухогруз рекордной длины
Фото: uspa.gov.ua

Издательство «Порты Украины» приглашает принять участие в VI Международной конференции «Зерновые терминалы: новые проекты, оборудование и технологии». Регистрируйтесь здесь!

Филиал «Дельта-лоцман» ГП «АМПУ» предоставляет услуги лоцманской проводки судов и регулирования движения судов в акваториях и на подходных каналах всех морских портов и терминалов Украины, на Бугско-Днепровско-Лиманском (БДЛК) и Херсонском морском (ХМК) каналах, глубоководном судовом ходе (ГСХ) Дунай—Черное море.

ООО «МСП Ника-Тера» расположено на левом берегу Бугского-Днепровского лимана в 34 милях от моря. В порт ведет Бугско-Днепровский-лиманский канал, позволяющий проводить суда осадкой до 10,3 метра. Количество причалов — восемь, длина причального фронта — 1,9 километра. В состав терминала входят четыре специализированных комплекса (грузовых района): зерновой комплекс, комплекс по перевалке удобрений, комплекс по перевалке сыпучих грузов открытого хранения и комплекс по перевалке наливных грузов. Территория терминала граничит с железнодорожной станцией «Жовтнева». Компания в 2020 году сократила грузооборот по сравнению с 2019 годом на 14,5% — до 7,38 млн тонн.

Компания входит в Group DF, которая объединяет азотный, титановый, портовый, газовый, аграрный и медийный бизнесы бизнесмена Дмитрия Фирташа. С 2011 года группа инвестировала в развитие стивидорной компании 1,56 млрд грн.

Просування вашої компанії на найбільш читаному галузевому ресурсі — ports.ua і в журналі “Порти України”. Стати партнером тут!

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *