Контакты редакции:

ул. Коблевская 2/4 оф.4,
Одесса, 65125, Украина

Свяжитесь с нами!

Контейнерные линии делают ставку на небольшие суда на транстихоокеанских сервисах

Контейнерные линии все чаще ставят на транстихоокеанские сервисы небольшие контейнеровозы, чтобы ускорить доставку. Об этом сообщает Bloomberg.

В частности, израильский линейный перевозчик ZIM в июне запустил новый экспресс сервис Speedy ZIM eCommerce Xpress для доставки контейнеров из Шэньчжэня (районы порта Yantian и DaChan Bay) в Лос-Анджелес. Контейнеровоз ZIM Melina вместимостью 4,3 тыс. TEU, отправился из Шэньчжэня 24 июня. Он проследует в США без остановок и прибудет Лос-Анджелес шестого июля, то есть за 12 дней. Это на неделю меньше обычного рейса более крупного судна.

«Мы ожидаем, что спрос на этот экспресс-сервис останется и будет расти», — рассказал глава тихоокеанских операций ZIM Ниссим Йохай, отметив, что доля электронной коммерции в мировой торговле будет расширяться.

В то же время скорость увеличивает расходы. Стоимость доставки на новом сервисе в два раза превышает ставки на стандартных сервисах, которые стремительно растут в последнее время по мере того, как крупнейшие мировые перевозчики сокращают вместимость.

По данным аналитиков, глобальная контейнерная вместимость сократилась во втором квартале 2020 года на 25%, и на 10% сократится в третьем квартале.

Согласно уточненному на прошлой неделе прогнозу Maersk, крупнейшая в мире контейнерная линия ожидает сокращения объемов перевозок во втором квартале 2020 года на 15-18%. Японская судоходная группа MOL объявила о намерении сократить свой флот на 40 судов. Она прогнозирует, что в этом году спрос на контейнерные перевозки снизится на 25%.

Читайте главные новости отрасли на нашем Телеграм-канале

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *