Концессионный конкурс по Бердянскому порту может начаться в конце 2022 года — МИУ

Конкурс по отбору концессионера в порту Бердянск может начаться не ранее конца 2022 года. Об этом сообщил старший проектный менеджер реформы морской отрасли Офиса поддержки реформ Министерства инфраструктуры Анатолий Тименко, передает «Интерфакс-Украина».

Бердянский порт — это была государственная инициатива. Европейская делегация нам выделила техпомощь в виде компании консультантов, которые нам разрабатывали преТЭО. У нас было с ними большое количество совещаний и согласований, все затянулось. Но последнюю версию, думаю, мы уже будем принимать”, — рассказал Тименко о ходе реализации проекта.

По его словам, к настоящему времени на ведомство уже вышла частная компания, которая хочет разработать ТЭО.

Издательство «Порты Украины» приглашает принять участие в VI Международной конференции «Зерновые терминалы: новые проекты, оборудование и технологии». Регистрируйтесь здесь!

Говоря о других потенциальных концессионных проектах, Тименко рассказал, что проекты по портам Рени и Мариуполь сейчас не в активной фазе.

Мариуполь и Рени — пока не найдено финансирование и нет никаких инвесторов, которые бы вышли с инициативой”, — добавил он.

Читайте также: От аренды к концессии. Как добиться баланса интересов государства и бизнеса

В ноябре 2020 года Кабинет министров определил перечень приоритетных для государства инвестиционных проектов на 2020-2023 годы. Среди прочего, в перечень внесены проекты, касающиеся концессии железнодорожно-паромного комплекса ГП «Морской торговый порт «Черноморск», терминала №1 и контейнерного терминала порта «Черноморск», пассажирского комплекса Одесского порта, причалов №№6-9 Бердянского порта. Кроме того, готовится концессия железнодорожных вокзалов, аэропортов и автомобильных дорог.

Продвижение вашей компании на самом читаемом отраслевом ресурсе — ports.ua и в журнале “Порты Украины”. Стать партнером тут!

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *