Контакты редакции:

ул. Коблевская 2/4 оф.4,
Одесса, 65125, Украина

Свяжитесь с нами!

Комитет IMO обновил протоколы безопасной смены моряков во время пандемии COVID-19

Комитет по безопасности на море (MSC) Международной морской организации (IMO) на очередной сессии одобрил циркуляр, содержащий обновленный набор протоколов для обеспечения безопасной смены экипажа судна и передвижения во время пандемии коронавируса COVID-19.

Комитет, собравшись на свою 102-ю сессию (с 4 по 11 ноября), утвердил циркуляр, признающий разработанные отраслью протоколы, в которых изложены общие меры и процедуры, призванные обеспечить безопасность смены экипажа и передвижения судов во время пандемии. В настоящее время сотни тысяч моряков застряли на борту судов, поскольку их контракты были продлены сверх принятого в соответствии с международными договорами максимального 12-месячного срока службы. И такое же количество моряков ожидают присоединения к судам”, — говорится в распространенном IMO заявлении.

Протоколы (ранее издаваемые циркулярным письмом) включают практические шаги для ротации экипажей на судах, включая необходимость строгого соблюдения требований тестирования COVID-19 и карантина, а также меры по предотвращению заражения на борту судов. Документ будет обновляться в соответствии с развитием событий, связанных с пандемией.

В протоколах, в частности, подчеркивается необходимость того, чтобы правительства признали моряков ключевыми работниками, предоставляющими основные услуги.

MSC также согласился с тем, что IМО в сотрудничестве с Международной организацией труда (МОТ) и Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) разработает универсальный нетекстовый логотип или символ, позволяющий морякам идентифицировать и, следовательно, получать доступ к выделенным ресурсам и процессам на судне, в порту и в транзите на/с судов. Такой логотип будет иметь более долгосрочную выгоду, поскольку будет направлять моряков к службам, которые в конечном итоге должны способствовать повышению уровня безопасности.

Кроме того, MSC согласовал единую интерпретацию, касающуюся задержек с доставкой на суда во время пандемии COVID-19. Единое толкование правила II-1/3-10 СОЛАС касается термина «непредвиденная задержка в доставке на судно».

Комитет обсудил предложение о разработке руководства по проведению дистанционных обследований. В предложении признается, что использование дистанционного обследования, как ожидается, будет продолжать расти в предстоящие годы, даже после окончания пандемии. Заинтересованные государства-члены и международные организации должны представить новое предложение по результатам. Комитет отметил, что разработка такого руководства потребует детального технического рассмотрения экспертами, которое также должно включать вопросы, связанные со случаями форс-мажорных обстоятельств.

Читайте главные новости отрасли на нашем Телеграм-канале

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *