Контакты редакции:

ул. Коблевская 2/4 оф.4,
Одесса, 65125, Украина

Свяжитесь с нами!

Китайская корпорация интересуется строительством зернового терминала в порту «Пивденный»

Руководство морского порта «Пивденный» в понедельник, 7 сентября, провело встречу с представителями China Road Construction Corporation International Investment (CRCC II) — дочернего подразделения China Railway Construction Corporation Ltd (CRCC).

Как сообщила пресс-служба администрации порта, в ходе встречи были обсуждены возможности строительства в морском порту «Пивденный» зернового перегрузочного комплекса с проектным грузооборотом 5 млн тонн в год.

Министерство инфраструктуры Украины, ГП «Укрводшлях» и CRCC в середине июля подписали Меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве в сфере развития инфраструктуры внутреннего водного сообщения и логистики. Согласно Меморандуму, украинско-китайское сотрудничество будет охватывать такие направления, как содействие развитию внутреннего водного сообщения; формирование взаимовыгодных логистических решений по выполнению товарообмена между Украиной и КНР; определение технических барьеров и других препятствий, связанных с осуществлением перевозок между Украиной и КНР; привлечение инвестиций, технологий и передового опыта для реализации инфраструктурных проектов на внутренних водных путях в Украине; содействие созданию современной инновационной инфраструктуры; определение возможных направлений дальнейшего сотрудничества в сфере государственно-частного партнерства.

China Road Construction Corporation — вторая крупнейшая государственная строительная компания в Китайской Народной Республике после China Railway Engineering Corporation. Компания занимается строительством железнодорожной инфраструктуры в Китае, тоннелей, мостов, скоростных шоссе, аэропортов, портов и др. На внутренний рынок приходится около 95% выручки, более половины зарубежных контрактов приходится на страны Африки.

Морской порт «Пивденный» расположен на берегах Аджалыкского лимана на северо-западном побережье Черного моря. Количество грузовых причалов — 19, длина грузового причального фронта — 4,946 километра. С 21 июня 2014 года в порту утверждена осадка 18,5 метра. Гавань является самой глубоководной в украинской акватории Черного моря.

Согласно реестру АМПУ, в порту работают ООО «Трансинвестсервис», ГП «МТП «Южный», ООО «Дельта Вилмар СНГ», ПАО «Одесский припортовый завод», ПАО «Укртранснафта», ООО «Бориваж», ДП «Сисайд-Украина», ООО «Рисоил — Юг» и другие портовые операторы.

Морпорт «Пивденный» в 2019 году увеличил грузооборот по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 26,1% — до 53,862 млн тонн. Удельный вес порта в грузообороте морских портов Украины составил 33,7% против 31,6% в 2018 и 2017 годах.

Читайте главные новости отрасли на нашем Телеграм-канале

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *