К эвакуации затонувшего танкера Delfi привлекли плавкран

К операции по подъему потерпевшего на одесском пляже «Дельфин» крушение танкера-бункеровщика Delfi привлекли плавкран «Атлас 4» компании «Краншип». Фото крана поделился в соцсетях директор «Краншипа» Иван Ниякий.

Директор Risoil S.A. Шота Хаджишвили в комментарии уточнил, что в задачи плавкрана входит уборка гряды ракушняка, которая мешает сдвинуть выброшенный на отмель танкер.

Как сообщает одесский «7 канал» со ссылкой на пресс-службу горсовета Одессы, в воскресенье, 9 августа, возле Delfi проводились технические подготовительные работы, никаких попыток поднять или сдвинуть танкер не предпринималось. 10 августа должно состояться очередное совещание городского штаба, созданного мэром. «После этого будут понятны следующие шаги», — отметили в пресс-службе муниципалитета.

В Горсовете Одессы проинформировали также, что на состоявшемся 7 августа внеочередном заседании комиссии по вопросам техногенно-экологической безопасности и чрезвычайных ситуаций исполнительного комитета Одесского городского совета авария танкера-бункеровщика Delfi была классифицирована как чрезвычайная ситуация техногенного характера местного уровня. Руководителем работ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации был назначен первый заместитель городского главы Сергей Пидгайный.

«Краншип» является подразделением группы компаний «Трансшип» в Украине. Плавучий кран «Атлас 4» марки Liebherr CBG 25/30 имеет длину 40 метров, ширину — 20,86 метра, осадку 1,82 метра. Грузоподъемность крана в режиме гака составляет 25 тонн, в режиме грейфера — 30 тонн.

На прошлой неделе Приморский районный суд Одессы назначил наказание капитану затонувшего в Одессе танкерабункеровщика Delfi в виде одного года ограничения свободы условно. По версии обвинения, капитан судна нарушил правила безопасности движения и эксплуатации транспорта, что и привело к аварии танкера 22 ноября 2019 года. Также его обвинили в нарушении требований международного свидетельства о минимальном составе экипажа.

Ущерб окружающей среде, нанесенный в результате утечек нефтепродуктов из поврежденного корпуса танкера-бункеровщика Delfi, потерпевшего крушение на одесском пляже «Дельфин», оценен Государственной экологической инспекцией Украины в $20 тыс.

ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) 31 июля сообщило о начале переговорной процедуры закупки услуг по поднятию и удалению танкера-бункеровщика Delfi, потерпевшего крушение на одесском пляже «Дельфин». Комиссия по ТЭБ и ЧС Одесской ОГА ранее признала ситуацию вокруг танкера Delfi как чрезвычайную местного уровня.

Авария танкера-бункеровщика Delfi произошла 20-22 ноября 2019 года. Судно сорвало с якоря и отнесло на мель в акватории Одесского порта. Попытки взять судно на буксир успехом не увенчались. Экипаж в составе троих человек был эвакуирован. Из корпуса танкера, который был поврежден в результате столкновения с волноломом, неоднократно фиксировались утечки нефтепродуктов.

Читайте главные новости отрасли на нашем Телеграм-канале

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *