Интервью
Алексей Вадатурский: «Мы хотим, чтобы Украина была морской державой, а не страной у моря»
Гендиректор «Нибулона» Алексей Вадатурский в эксклюзивном интервью «Портам Украины» рассказывает об успехах компании в прошлом году, указывает на недостатки принятого закона о внутреннем водном транспорте и объясняет, почему компания не боится конкуренции и продолжит наращивать объем перевозок по реке
Александр Голодницкий: «Прилагаю максимум усилий, чтобы АМПУ была лицом к бизнесу»
Что сделано для улучшения операционной среды в портах, какие проекты реализованы в рамках договоренностей с частными портовыми операторами, как найти компромисс между государством и частным бизнесом в вопросе портовых сборов. Об этом и многом другом рассказывает и.о. председателя ГП «АМПУ» Александр Голодницкий в эксклюзивном интервью сайту «Порты Украины»
Сергей Кафилинос: «Планируем за год вдвое увеличить объемы»
Директор агротрейдера «Верум ТК» рассказывает, за счет чего растет в оборотах его молодая компания, закупающая зерно у фермеров и продающая его экспортерам в морских портах и переработчикам внутри Украины
Юрий Кизлевич: «Мы выходим на 10 млн тонн и более годовой перевалки»
Директор «Трансбалктерминала» о развитии портовых активов агропромышленного холдинга «Кернел» в порту «Черноморск», завершении строительства дополнительных перевалочных мощностей «Трансгрейнтерминала» и особенностях работы перевалочного комплекса
Партнёрские отношения без коррупции. Интервью с Сесиллией Торбранд
Switch to ЕN Сесилия Мюллер Торбранд, [Cecilia Müller Torbrand], исполнительный директор Морской Антикоррупционной Ассоциации (MACN) (Копенгаген, Дания) Огромный опыт MACN позволяет решать проблемы и влиять на ключевые факторы, связанные с морской коррупцией в портах и терминалах. Удалось ли за полгода работы
Тарас Бойчук: «Сейчас мы за три месяца делаем то, на что раньше тратили год»
Тарас Бойчук, глава Проектного офиса по развитию государственно-частного партнерства в инфраструктуре SPILNO О переходном периоде в концессионных проектах Херсона и «Ольвии», о том, когда эти объекты окончательно перейдут в распоряжение инвесторов, о роли в концессии независимого инженера и «частной концессии»