«Отсутствие четких и прозрачных процедур серьезно ограничивает развитие портов». Иван Ниякий подвел итоги 2021 года в морской отрасли

Прошлый, 2020 год для морской отрасли стал годом разочарований и несбывшихся надежд. А каким запомнится год уходящий, 2021-й, какие проблемы удалось решить и что еще предстоит сделать — «Порты Украины» узнавали у вице-президента Морской палаты Украины, директора компании «Краншип» Ивана

Читать »

Юрий Васьков: «Все то, что мы сейчас начали делать, должно быть завершено за несколько лет»

Работа над ошибками в рамках первых концессионных конкурсов, подготовка ко вступлению в силу закона о внутреннем водном транспорте, разработка новой методики портовых сборов и порядка компенсации частных инвестиций, реформирование АМПУ, изменение кадровой политики на госпредприятиях отрасли — эти и другие

Читать »

Николай Горбачев: «Вызов этого года года — экспортировать 70 млн тонн сельхозпродукции»

Зерновые дают Украине более половины экспортной выручки. Многие ведущие производители и экспортеры зерновых — члены Украинской зерновой ассоциации (УЗА). Они обеспечивают не только валютные поступления, но и налоги, зарплаты десяткам тысяч своих работников, и создают инфраструктуру. Накануне VI Международной конференции

Читать »

Юрий Скичко: «Наши проекты выводят речную инфраструктуру на новый уровень»

Холдинг «Агровиста» хорошо известен в отрасли своими «речными рекордами» — самый большой речной терминал на Днепре, самые мощные буксиры и самая большая баржа. «Порты Украины» пообщались с совладельцем холдинга Юрием Скичко о том, как меняется ситуация на рынке речных перевозок

Читать »

Главный исполнительный директор QTerminals Невилл Биссет: «В QTerminals принята стратегия интернационализации, которой мы следуем»

В блиц-интервью «Портам Украины» главный исполнительный директор группы QTerminals Невилл Биссет рассказал, что передача «Ольвии» в концессию идет по плану и должна завершиться до 1 декабря этого года, что он регулярно бывает в Украине для встреч с руководством СК «Ольвия»

Читать »

Вице-президент FIATA Инесса Платонова: «Такие организации, как FIATA, помогают выяснить, кто дорожит своей репутацией на рынке»

Впервые в истории влиятельной мировой экспедиторской организации — Международной федерации экспедиторских ассоциаций (FIATA) вице-президентом избрана женщина из Украины — 33-летняя одесситка, вице-президент АО «Пласке» Инесса Платонова. «Порты Украины» первыми поговорили с вице-президентом FIATA о процессе назначения, приоритетах организации и о

Читать »

Директор «Рисоил Руды» Александр Денисенко: «Нацеливаемся на 3 млн тонн грузов в год»

В акватории порта «Черноморск» впервые за долгие годы начали переваливать сахар, соду, ильменит и фосфориты. Этим отметился универсальный терминал ООО «Рисоил Руда», который с середины 2020 года функционирует на бывшей территории Специализированного комплекса по перевалке руды (СКПР) ГП «МТП «Черноморск».

Читать »

Директор ГП «ИЗМ МТП» Андрей Ерохин: «Наш принцип: каждому партнеру уделять максимально возможное время и внимание»

Измаильский МТП — один из трех портов, которые могут быть переданы в концессию во «второй волне». И один из тех, что вышли из кризиса и набирают обороты в новой реальности — недавно МИУ продлило контракт с его директором. Об этом,

Читать »

Директор КП «МПСС» Виктор Сударев: «За десять лет проведена колоссальная работа»

КП «МПСС» исполнилось десять лет. В 2011 году перед руководителем предприятия Виктором Сударевым стояла амбициозная задача — объединить в одном предприятии все составляющие национальной системы поиска и спасания на море, разбросанные по различным структурам. Вопреки трудностям задача была успешно выполнена, сегодня предприятие продолжает развиваться. Какими были эти десять лет, чем сейчас живет предприятие и каковы планы на будущее — директор КП «МПСС» Виктор Сударев рассказал в интервью «Портам Украины»

Читать »

Совладелец Risoil Александр Минов: «От нашего прихода в Херсон выиграют все. Кроме тех, кто привык работать непрозрачно»

Уже несколько лет Risoil и «концессия» — практически слова-синонимы. Об изменениях, которые произошли за это время, и новых перспективах, мы поговорили с Александром Миновым, акционером Risoil и компании-победителя конкурса на концессию ГП «Херсонский морской торговый порт». — Кем сегодня представлен

Читать »

Джемал Инаишвили: «Первым вышел из концессии Шота Хаджишвили, я — уже второй»

Концессия в Херсонском морском порту должна была стать первым и образцовым примером — показать инвесторам, что Украина готова к такого роду механизму привлечения частного капитала и открыта к сотрудничеству. После нескольких лет подготовки состоялся конкурс, который выиграла компания «Рисойл-Херсон», консорциум

Читать »

Директор «Маритайм Логистикс» Антон Шапран: «Наша цель — стать качественным менеджером, который увеличит КПД актива судовладельца»

Команда мариупольских менеджеров, возглавляющая группу компаний МИГ — один из объектов нашего интереса в регионе Приазовья. Их последовательными действиями бизнес-среда в этом регионе меняется к лучшему. Компания «Маритайм Логистикс» предоставляет судовладельцам комплексную услугу по управлению морскими судами, занимается фрахтованием и

Читать »

Руководитель «Ника Транс Логистики» Юрий Онофрийчук: «Логистика — это про точность»

В июне Group DF объявила о выводе на рынок логистической компании «Ника Транс Логистика». Развиваясь как компания, обслуживающая в основном потребности группы, «Ника Транс Логистика» получила достаточно опыта, чтобы предложить свои услуги всем желающим, став отдельным, самостоятельным бизнесом. Автомобильные и

Читать »

Валерий Ткачев: «Пока не расширим инфраструктуру припортовых станций — будут проблемы»

Минагрополитики прогнозирует новый рекордный урожай зерновых в этом году, что, в свою очередь, означает и рекордные отправки на экспорт. Хотя в последние годы растут объемы перевозок зерна автомобильным и речным транспортом, львиная доля перевозится по железной дороге. Готова ли «Укрзализныця»

Читать »

Анастас Коккин: «Мы и наши немецкие акционеры верим в успешное развитие украинской экономики»

Прошло двадцать лет с тех пор, как контейнерный терминал Одесского морского порта перешел под крыло крупнейшего немецкого концерна HHLA (нынешний оборот — более €1,25 млрд), который управляет тремя контейнерными терминалами в Гамбурге. Его дочернее предприятие в Украине «Контейнерный терминал Одесса»

Читать »