«Усі зусилля УДП будуть направлені на якісний супровід експорту, незалежно від обсягів». Інтерв’ю в.о. гендиректора УДП Дмитра Москаленка

Російське вторгнення поставило перед ринком важке запитання: як швидко адаптувати логістику до умов воєнного часу? Частину вантажів, зокрема зерно, переорієнтували  на дунайські порти. Та, крім потужностей портової інфраструктури, важливий флот, який забезпечить необхідні обсяги перевезення. ПрАТ «Українське дунайське пароплавство» (УДП)

Читать »

«Хочеться надовго зберегти репутацію інноваторів». Інтерв’ю виконавчого директора Маріупольської інвестиційної групи Олега Іванюшенка

Керуюча компанія «Маріупольська інвестиційна група» привертає увагу не лише профільних журналістів і галузевої спільноти, а й іноземних інвесторів. Продовжуємо стежити за становленням молодої команди професіоналів, які успішно розвивають морський та зерновий бізнес у Приазов’ї.  Про підсумки минулого року, нових інвесторів

Читать »

«Корпоратизація — пріоритет наглядової ради. Сподіваємося, що протягом року вдасться прийняти відповідний законопроект». Інтерв’ю голови наглядової ради ДП «АМПУ» Андрія Гайдуцького

Підсумки роботи наглядової ради ДП «АМПУ» у 2021 році, переваги корпоратизації, нові повноваження держпідприємства в моделі «порт-лендлорд». «Порти України» поспілкувались із головою наглядової ради АМПУ Андрієм Гайдуцьким, який працює на цій посаді з січня 2020 року. В інтерв’ю він пояснив,

Читать »

«Отсутствие четких и прозрачных процедур серьезно ограничивает развитие портов». Иван Ниякий подвел итоги 2021 года в морской отрасли

Прошлый, 2020 год для морской отрасли стал годом разочарований и несбывшихся надежд. А каким запомнится год уходящий, 2021-й, какие проблемы удалось решить и что еще предстоит сделать — «Порты Украины» узнавали у вице-президента Морской палаты Украины, директора компании «Краншип» Ивана

Читать »

Юрий Васьков: «Все то, что мы сейчас начали делать, должно быть завершено за несколько лет»

Работа над ошибками в рамках первых концессионных конкурсов, подготовка ко вступлению в силу закона о внутреннем водном транспорте, разработка новой методики портовых сборов и порядка компенсации частных инвестиций, реформирование АМПУ, изменение кадровой политики на госпредприятиях отрасли — эти и другие

Читать »

Николай Горбачев: «Вызов этого года года — экспортировать 70 млн тонн сельхозпродукции»

Зерновые дают Украине более половины экспортной выручки. Многие ведущие производители и экспортеры зерновых — члены Украинской зерновой ассоциации (УЗА). Они обеспечивают не только валютные поступления, но и налоги, зарплаты десяткам тысяч своих работников, и создают инфраструктуру. Накануне VI Международной конференции

Читать »

Юрий Скичко: «Наши проекты выводят речную инфраструктуру на новый уровень»

Холдинг «Агровиста» хорошо известен в отрасли своими «речными рекордами» — самый большой речной терминал на Днепре, самые мощные буксиры и самая большая баржа. «Порты Украины» пообщались с совладельцем холдинга Юрием Скичко о том, как меняется ситуация на рынке речных перевозок

Читать »

Главный исполнительный директор QTerminals Невилл Биссет: «В QTerminals принята стратегия интернационализации, которой мы следуем»

В блиц-интервью «Портам Украины» главный исполнительный директор группы QTerminals Невилл Биссет рассказал, что передача «Ольвии» в концессию идет по плану и должна завершиться до 1 декабря этого года, что он регулярно бывает в Украине для встреч с руководством СК «Ольвия»

Читать »

Вице-президент FIATA Инесса Платонова: «Такие организации, как FIATA, помогают выяснить, кто дорожит своей репутацией на рынке»

Впервые в истории влиятельной мировой экспедиторской организации — Международной федерации экспедиторских ассоциаций (FIATA) вице-президентом избрана женщина из Украины — 33-летняя одесситка, вице-президент АО «Пласке» Инесса Платонова. «Порты Украины» первыми поговорили с вице-президентом FIATA о процессе назначения, приоритетах организации и о

Читать »

Директор «Рисоил Руды» Александр Денисенко: «Нацеливаемся на 3 млн тонн грузов в год»

В акватории порта «Черноморск» впервые за долгие годы начали переваливать сахар, соду, ильменит и фосфориты. Этим отметился универсальный терминал ООО «Рисоил Руда», который с середины 2020 года функционирует на бывшей территории Специализированного комплекса по перевалке руды (СКПР) ГП «МТП «Черноморск».

Читать »

Директор ГП «ИЗМ МТП» Андрей Ерохин: «Наш принцип: каждому партнеру уделять максимально возможное время и внимание»

Измаильский МТП — один из трех портов, которые могут быть переданы в концессию во «второй волне». И один из тех, что вышли из кризиса и набирают обороты в новой реальности — недавно МИУ продлило контракт с его директором. Об этом,

Читать »

Директор КП «МПСС» Виктор Сударев: «За десять лет проведена колоссальная работа»

КП «МПСС» исполнилось десять лет. В 2011 году перед руководителем предприятия Виктором Сударевым стояла амбициозная задача — объединить в одном предприятии все составляющие национальной системы поиска и спасания на море, разбросанные по различным структурам. Вопреки трудностям задача была успешно выполнена, сегодня предприятие продолжает развиваться. Какими были эти десять лет, чем сейчас живет предприятие и каковы планы на будущее — директор КП «МПСС» Виктор Сударев рассказал в интервью «Портам Украины»

Читать »

Совладелец Risoil Александр Минов: «От нашего прихода в Херсон выиграют все. Кроме тех, кто привык работать непрозрачно»

Уже несколько лет Risoil и «концессия» — практически слова-синонимы. Об изменениях, которые произошли за это время, и новых перспективах, мы поговорили с Александром Миновым, акционером Risoil и компании-победителя конкурса на концессию ГП «Херсонский морской торговый порт». — Кем сегодня представлен

Читать »

Джемал Инаишвили: «Первым вышел из концессии Шота Хаджишвили, я — уже второй»

Концессия в Херсонском морском порту должна была стать первым и образцовым примером — показать инвесторам, что Украина готова к такого роду механизму привлечения частного капитала и открыта к сотрудничеству. После нескольких лет подготовки состоялся конкурс, который выиграла компания «Рисойл-Херсон», консорциум

Читать »

Директор «Маритайм Логистикс» Антон Шапран: «Наша цель — стать качественным менеджером, который увеличит КПД актива судовладельца»

Команда мариупольских менеджеров, возглавляющая группу компаний МИГ — один из объектов нашего интереса в регионе Приазовья. Их последовательными действиями бизнес-среда в этом регионе меняется к лучшему. Компания «Маритайм Логистикс» предоставляет судовладельцам комплексную услугу по управлению морскими судами, занимается фрахтованием и

Читать »