IKEA покупает собственные контейнеры и фрахтует суда

Шведская компания IKEA, крупнейший мировой ритейлер мебели и товаров для дома, решила покупать собственные контейнеры и фрахтовать суда, чтобы эффективнее контролировать океанские поставки. Об этом сообщает Svenska Dagbladet.

Когда дело доходит до глобальных цепочек поставок, драма усиливается (…) IKEA — одна из жертв. Мебельный гигант признает, что в магазинах отсутствует «слишком много товаров»”, — пишет издание.

Таким образом, шведская компания последовала примеру американских ритейлеров Walmart и Home Depot, которые решили фрахтовать контейнеровозы для повышения эффективности океанских поставок. О соответствующем решении Walmart сообщила в середине августа, ранее это сделала Home Depot.

Издательство «Порты Украины» приглашает принять участие в VI Международной конференции «Зерновые терминалы: новые проекты, оборудование и технологии». Регистрируйтесь здесь!

Мировая отрасль морских контейнерных перевозок работает в условиях перегрузок транспортной инфраструктуры и задержек поставок. Массовая загруженность портов, дефицит контейнерного оборудования и нехватка судов не позволяют говорить о восстановлении «нормального» линейного судоходства раньше второй половины 2021 года.

Согласно данным Alphaliner, морские перевозчики в 2021 году продолжают смещать провозные мощности с внутриазиатских маршрутов и маршрута север—юг на более прибыльные — с востока на запад.

В июне ставки фрахта на контейнерные суда сроком на несколько месяцев сохранялись на «астрономических уровнях» — свыше $100 тыс. в сутки. Текущие рекордно высокие ставки обусловлены связанным с пандемией дефицитом тоннажа. Заторы начались в портах западного побережья США, затем в Китае и Северной Европе.

Продвижение вашей компании на самом читаемом отраслевом ресурсе — ports.ua и в журнале “Порты Украины”. Стать партнером тут!

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *