Хомяков «провернул ряд сомнительных операций» в УДП — Криклий

Бывший руководитель ЧАО «Украинское Дунайское пароходство» (УДП) Алексей Хомяков пытался внедрить на предприятии ряд сомнительных решений, которые в конечном итоге привели к его отстранению от должности. Об этом заявил экс-министр инфраструктуры Владислав Криклий.

Мне очень жаль, что господин Хомяков, когда ему указали на все те ошибки, которые он допустил, не смог уйти красиво. Я всегда считал его порядочным и идейным, все-таки партнер компании Asters, с отличной репутацией, работал с международными клиентами… Но, к сожалению, в УДП он провернул ряд сомнительных операций, на которые указали правоохранительные органы. До последнего в это отказывался верить и ходил в «розовых очках», защищая его и наживая себе врагов. После они с командой добровольно согласились пройти полиграф, и это было также не в их пользу. Информация передана правоохранителям, дальше работа за ними, но такие факты очевидно демотивируют”, — сказал Криклий в интервью агентству «Интерфакс-Украина».

Читайте также: Дунайский шторм. Зачем УДП собиралось передать грузовой флот иностранной компании?

В апреле МИУ отстранило и.о. председателя правления ЧАО «УДП» Алексея Хомякова от должности в связи со следствием по делу, которое касается попытки передачи барж УДП в управление европейской компании BSC Business Shipping Company LLC.

В марте сотрудники СБУ Одесской области провели обыски в администрации ЧАО «УДП» в связи с расследованием дела о дочерней компании BSC Business Shipping Company. На предприятии назвали подобные действия «преувеличенными и нецелесообразными в текущей ситуации».

Ранее Хомяков заявлял, что пароходство планирует управлять флотом совместно с зарегистрированной в Венгрии дочерней компанией BSC Business Shipping Company kft, но о фактической его передаче речь не идет.

ЧАО «УДП» осуществляет речные грузоперевозки по Дунаю и морские грузоперевозки. В состав грузового речного флота входят 75 самоходных и 245 несамоходных судов. Морской грузовой флот представлен семью судами дедвейтом 3,3-4 тыс. тонн (шесть сухогрузов типа «Измаил» и один танкер «Десна»). Основу грузов составляет металлургическое сырье, поставляемое в придунайские страны. Речной пассажирский флот компании представлен теплоходами «Молдавия», «Украина», «Днипро» и «Волга».

В состав ЧАО «УДП» входит также Килийский судостроительно-судоремонтный завод (КССРЗ), специализирущийтся на строительстве корпусов судов и судоремонте любой сложности. В частности, предприятие строит речные суда и суда типа «река-море» (баржи, танкеры, самоходные землевывозные шаланды, лихтеры, химовозы, контейнеровозы, яхты), ремонтирует речные и морские буксиры, несамоходные и самоходные сухогрузные и наливные суда. За годы независимости Украины завод построил 155 корпусов судов, 67 барж типа SL, SLG, EVRO — TAF, FNG, RTS, отремонтировал более 1400 единиц флота.

Флот УДП в 2020 году сократил грузоперевозки по сравнению с 2019 годом на 16,8% — до 1,32 млн тонн. В том числе речным флотом перевезено 1,09 млн тонн грузов, морским — 230 тыс. тонн.

Читайте главные новости отрасли на нашем Телеграм-канале

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *