Херсонская верфь SMG выполнила удлинение сухогруза до 115 метров

Херсонская верфь Smart Maritime Group (SMG), судостроительного дивизиона «Смарт-Холдинга», провела глубокую модернизацию сухогруза Gelius 1 (флаг — Сент-Китс и Невис), в результате которой длина судна увеличилась до 115,2 метра.

Как сообщила пресс-служба SMG, благодаря модернизации, проводившейся по проекту Морского инженерного бюро (Одесса), дедвейт судна при осадке по ЛГВЛ (летняя ватерлиния) 4,85 метров увеличился на 54%, или на 1935 тонн — до 5492 тонн.

В ходе модернизации судно было удлинено за счет вставки на 25,35 метра и стало двухтрюмным. При этом суммарный объем трюмов увеличился более чем на 64% — до 7377 кубометров.

Также установлены люковые закрытия типа Folder с гидравлическим приводом. Вес вставки вместе с люковыми закрытиями составил 393 тонны.

Судно Gelius 1 (проект 003RSD04/ALB02, тип «Каспиан Экспресс») построено на верфи Чексан, Тузла (Турция) в 2007 году. Изначальные проектные габариты судна: длина — 89,95 метра, ширина — 15,87 метра, высота борта — 5,75 метра, дедвейт — 3640 тонн.

SMG объединяет Николаевскую и Херсонскую верфи, созданные на базе ПАО «Черноморский судостроительный завод» и ПАО «Херсонский судостроительный завод». Управляет Николаевским машиностроительным заводом. В 2020 году компания произвела модернизацию и ремонт 55 судов и построила 2 корпуса танкера-химовоза.

Черноморский судостроительный завод располагает наибольшим судостроительным потенциалом в Украине. Для строительства судов и кораблей водоизмещением до 105 тыс. тонн завод имеет два наклонных стапеля «0» и «1». Поточно-позиционное производство специализировано для серийного производства судов дедвейтом до 9 тыс. тонн. Производственные участки и поточная линия строительства судов размещены в едином крытом сооружении длиной около 400 метров.

Херсонский судостроительный завод специализируется на строительстве и ремонте судов, занимается производством металлоконструкций и обработкой металла. Предприятие располагает металлообрабатывающим, сборочно-сварочным, стапельным, трубомонтажным, достроечным, малярно-достроечным производствами и производством по изготовлению изделий машиностроительной части.

Читайте главные новости отрасли на нашем Телеграм-канале

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *