Херсонская верфь SMG модернизировала шесть костеров для Нидерландов

Херсонская верфь Smart Maritime Group (SMG), судостроительного дивизиона «Смарт-Холдинга», завершила модернизацию шестого костера нидерландской компании EemsWerken B.V., который является последним в серии. Об этом сообщила пресс-служба SMG.

На Херсонской верфи SMG качественно и в срок выполнена модернизация серии судов типа костер по заказу голландской компании. Костер — судно с ограниченным по расстоянию от берега районом плавания. Произошло от английского coast — побережье. В ходе модернизации длина каждого судна увеличена на 12 метров за счет установки вставки и межтрюмной перегородки, что существенно улучшило технико-экономические характеристики судов – они стали двухтрюмными (до реализации проекта имели один трюм), а дедвейт увеличится в среднем на 20%”, — указала пресс-служба.

В ходе выполнения контракта специалисты SMG задействовали для изготовления конструкций около 900 тонн металла производства отечественного холдинга «Метинвест».

Также работники предприятия провели окраску балластных цистерн, наружной обшивки и грузовых трюмов, для этой цели использовано более 36 тонн краски. А общая площадь обработанных металлических поверхностей составила более 10 га.

Кроме этого, проложены новые системы трубопроводов общей протяженностью более 2 км, установлены новые крышки люковых закрытий, выполнена установка шести выдвигающихся устройств для сбрасывания шлюпок свободного падения на судах и шести полных комплектов системы СО2 пожаротушения трюмов.

Очередной успешно реализованный проект подтвердил высокий профессионализм корабелов SMG, что позволяет с уверенностью продолжать активную работу по развитию сотрудничества с нидерландскими и другими зарубежными партнёрами. Уже в ближайшие дни состоятся переговоры, и мы рассчитываем выйти на подписание нового контракта для модернизации еще нескольких теплоходов”, — сообщил генеральный директор SMG Дмитрий Красников.

Издательство «Порты Украины» приглашает принять участие в VI Международной конференции «Зерновые терминалы: новые проекты, оборудование и технологии». Регистрируйтесь здесь!

Общая стоимость заключенного в конце 2020 года контракта на модернизацию шести костеров составила порядка 100 млн грн. Костеры 2010 года постройки предназначены для каботажных перевозок генеральных грузов. Суда построены по типовому проекту: максимальная длина — 87 метров, ширина — 11,42 метра, дедвейт — 2620 тонн.

SMG объединяет Николаевскую и Херсонскую верфи, созданные на базе ПАО «Черноморский судостроительный завод» и ПАО «Херсонский судостроительный завод». Управляет Николаевским машиностроительным заводом. В 2020 году компания произвела модернизацию и ремонт 55 судов и построила 2 корпуса танкера-химовоза.

Черноморский судостроительный завод располагает наибольшим судостроительным потенциалом в Украине. Для строительства судов и кораблей водоизмещением до 105 тыс. тонн завод имеет два наклонных стапеля «0» и «1». Поточно-позиционное производство специализировано для серийного производства судов дедвейтом до 9 тыс. тонн. Производственные участки и поточная линия строительства судов размещены в едином крытом сооружении длиной около 400 метров.

Херсонский судостроительный завод специализируется на строительстве и ремонте судов, занимается производством металлоконструкций и обработкой металла. Предприятие располагает металлообрабатывающим, сборочно-сварочным, стапельным, трубомонтажным, достроечным, малярно-достроечным производствами и производством по изготовлению изделий машиностроительной части.

Продвижение вашей компании на самом читаемом отраслевом ресурсе — ports.ua и в журнале “Порты Украины”. Стать партнером тут!

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *