Hapag-Lloyd заказал контейнеры еще на 60 тыс. TEU

Немецкая контейнерная судоходная компания Hapag-Lloyd заказала дополнительную партию контейнеров суммарной вместимостью 60 тыс. TEU.

Как сообщила пресс-служба Hapag-Lloyd, поставка из Китая начнется в третьем квартале 2021 года.

Резкий рост спроса привел к дефициту контейнеров во всем мире. Серьезный дисбаланс, например, при экспорте из Азии, а также скопление контейнеров в портах, задержки внутренних перевозок привели к тому, что контейнеры находятся в пути значительно дольше. В настоящее время контейнеров требуется больше при том же объеме грузов”, — указала пресс-служба.

Новая партия дополнит первый заказ контейнеров на 150 тыс. TEU стандартных и рефрижераторных контейнеров, оформленный в апреле. Таким образом, в общей сложности в ближайшее время компания примет новых контейнеров суммарной вместимостью 210 тыс. TEU.

Спрос по-прежнему очень высок, а поставка контейнерного оборудования в настоящее время является одной из самых серьезных проблем в нашей отрасли и требует пристального внимания. Чтобы противодействовать этому дефициту, мы неоднократно с начала пандемии инвестировали в наш контейнерный парк”, — отметил CEO Hapag-Lloyd Рольф Хаббен Янсен.

На сегодняшний день контейнерный парк Hapag-Lloyd насчитывает около 2,8 млн TEU, что составляет один из крупнейших и самых молодых в мире парков рефрижераторных контейнеров.

Читайте также: Как китайские производители контейнеров управляют ценами в условиях дефицита

Ранее Индия сообщила о планах начать производство контейнеров в рамках новой стратегии премьер-министра Нарендры Моди, призванной сделать страну самодостаточной. Министерство портов, судоходства и водных путей Индии уже создало комитет для проработки проекта запуска производства контейнеров в Бхавнагаре в Гуджарате.

Кроме того, государственная корпорация Korea Ocean Business Corp. (KOBC), созданная правительством Южной Кореи для поддержки развития национальной судостроительной и судоходной отрасли, обсуждает с морскими перевозчиками во главе с HMM возможность создания национального производителя морских контейнеров. Собственное производство должно снизить зависимость экспорта от поставок оборудования из Китая, который в настоящее время не справляется с растущим спросом.

С ноября 2020 года экспедиторы фиксируют острый дефицит контейнеров на фоне резкого увеличения спроса на морские контейнерные перевозки. К декабрю чартерные ставки на контейнеровозы достигли максимума, который фиксировался летом 2008 года, до краха инвестбанка Lehman Brothers.

Hapag-Lloyd (штаб-квартира — Гамбург) — пятая контейнерная линия мира. Согласно актуальным данным Alphaliner, компания контролирует 7,3% мирового рынка морских контейнерных перевозок. Активный флот перевозчика составляет 256 судов (112 собственных) вместимостью 1 776 545 TEU (1 051 928 TEU). Приоритетными рынками оператора являются Атлантика, Северная и Южная Америки.

Читайте главные новости отрасли на нашем Телеграм-канале

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *