Hapag-Lloyd продолжит программу снижения выбросов судов

Несмотря на кризис, вызванный пандемией коронавируса COVID-19, немецкий контейнерный перевозчик Hapag-Lloyd не намерен отказываться от перевода своих судов на сжиженный природный газ. Об этом сообщает Offshore Energy.

По данным издания, уже в четвертом квартале 2020 года компания планирует модернизировать контейнеровоз Sajir вместимостью 15 тыс. TEU для того, чтоб судно могло работать как на топливе с низким содержанием серы, так и на СПГ. Sajir — один 17 контейнеровозов, которые изначально были спроектированы для переоборудования для работы на СПГ. Контракт на переоборудование подписан с Hudong Zhonghua Shipbuilding. Работы будут выполняться на верфи Huarun Dadong Dockyard в Шанхае.

Кроме того, Hapag-Lloyd продолжает рассматривать возможность использования альтернативного топлива, включая биотовливо, произведенное из отработанного растительного масла. В 2020 году Hapag-Lloyd планирует также оборудовать 10 контейнеровозов скрубберами.

Еще один вариант снижения выбросов — подключение к береговым источникам энергии, когда судно находится в порту. В прошлом году Hapag-Lloyd модернизировал для подключения к электропитанию с берега одно судно, сейчас проходят аналогичную модернизацию еще два. В процессе тестирования находится еще одна технология — PowerPacs — это контейнер с генератором, работающим на СПГ, в комплекте с резервуаром с СПГ, который обеспечивает судно электроэнергией во время стоянок в порту.

На сегодняшний день порядка 95% судов Hapag-Lloyd используют низкосернистое топливо.

«Несмотря на неблагоприятные последствия коронавируса и кризис, мы продолжаем фокусироваться на инновациях по сокращению выбросов», — заявил СЕО Hapag-Lloyd Рольф Хаббен Янсен. Так, по равнению с 2008 годом Hapag-Lloyd сократил выбросы CO2 со своих судов на 50% на один TEU-километр. Этого удалось достичь за счет того, что компания задействовала на своих маршрутах более крупные и энергоэффективные суда.

Hapag-Lloyd (штаб-квартира — Гамбург) — пятая контейнерная линия мира. Согласно актуальным данным Alphaliner, компания контролирует 7,3% мирового рынка морских контейнерных перевозок. Активный флот перевозчика составляют 244 судна (112 собственных) вместимостью 1 724 581 TEU (1 052 321 TEU). Приоритетными рынками оператора являются Атлантика, Северная и Южная Америки.

Читайте главные новости отрасли на нашем Телеграм-канале

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *