Грузовые терминалы SMG сократили перегрузку на 13% в 2020 году

Грузовые терминалы компании Smart Maritime Group (SMG), судостроительного дивизиона «Смарт-Холдинга», в 2020 году снизили обработку грузов на 13% по сравнению с 2019 годом — на 299 тыс. тонн.

Как сообщила пресс-служба компании, доход от стивидорной деятельности в 2020 году составил более 31 млн грн.

Консолидированная выручка всех подразделений компании от реализации товарной продукции по итогам года составила порядка 375 млн грн — на 22% меньше, чем в 2019 году. Снижение выручки SMG объясняет пандемией коронавируса, которая усилила негативные тренды на сырьевых рынках, дестабилизировала рынок фрахта и, как следствие, снизила потребности в обновлении и ремонте флота у потенциальных заказчиков.

SMG на принадлежащих ей Херсонской и Николаевской верфях в 2020 году произвела модернизацию и ремонт 55 судов, а также построила 2 насыщенных корпуса танкеров-химовозов для нидерландской VEKA Group

На металлообрабатывающих мощностях компании в прошлом году были реализованы контракты на сумму более 30 млн грн. Ключевым проектом стало изготовление металлоконструкций для строительства моста через Днепр в Запорожье. В рамках данного контракта специалисты компании изготовили и отгрузили 2,5 тыс. тонн металлоконструкций.

SMG в начале 2020 года провела дноуглубление в акватории морского терминала судостроительной верфи в Херсоне и оборудовала новый фарватер для приема на терминале судов с осадкой до 7 метров.

SMG объединяет Николаевскую и Херсонскую верфи, созданные на базе ПАО «Черноморский судостроительный завод» и ПАО «Херсонский судостроительный завод». Управляет Николаевским машиностроительным заводом.

Черноморский судостроительный завод располагает наибольшим судостроительным потенциалом в Украине. Для строительства судов и кораблей водоизмещением до 105 тыс. тонн завод имеет два наклонных стапеля «0» и «1». Поточно-позиционное производство специализировано для серийного производства судов дедвейтом до 9 тыс. тонн. Производственные участки и поточная линия строительства судов размещены в едином крытом сооружении длиной около 400 метров.

Херсонский судостроительный завод специализируется на строительстве и ремонте судов, занимается производством металлоконструкций и обработкой металла. Предприятие располагает металлообрабатывающим, сборочно-сварочным, стапельным, трубомонтажным, достроечным, малярно-достроечным производствами и производством по изготовлению изделий машиностроительной части.

Читайте главные новости отрасли на нашем Телеграм-канале

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *