Контакты редакции:

ул. Коблевская 2/4 оф.4,
Одесса, 65125, Украина

Свяжитесь с нами!

ГП «ОМТП» проведет модернизацию плавдока №2

ГП «Одесский морской торговый порт» (ОМТП) планирует в ближайшее время провести модернизацию плавучего дока №2. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.

По словам и.о. первого заместителя директора ГП «ОМТП» Александра Гармаша, планируется ремонт поврежденных участков с усилением конструкций и восстановлением бетонного покрытия, чтобы обеспечить возможность ежегодного освидетельствования Регистром судоходства Украины. «От состояния дока зависит степень загрузки и возможности. Сейчас мы активно ведем переговоры с проектантами по модернизации. Наша задача — в кратчайшие сроки привести проект в соответствие и приступать к его реализации», — сообщил он.

Чтобы увеличить портфель заказов, предприятие ведет переговоры с иностранными и украинскими потенциальными клиентами. «Занимаемся расширением сферы услуг по судоремонту, которая должна гарантированно обеспечить минимально необходимую финансовую самодостаточность не только по текущему содержанию, но в перспективе могла бы способствовать решению более существенных вопросов — таких как обновление, модернизация, реконструкция мощностей», — отметил он.

Помимо этого, по словам топ-менеджера, госпредприятие прорабатывает возможности сертифицировать верфь классификационными обществами GL или BV, что также позволит увеличить портфель заказов за счет расширения сферы услуг.

«Как руководитель вижу, что наша первоочередная задача — полноценно вернуться на рынок судоремонта, стать привлекательными и более гибкими для заказчика. Могу сказать, что на сегодняшний день у нас есть все, чтобы стать значимым игроком в судоремонте», — заключил Гармаш.

Александр Гармаш занял должность и.о. первого заместителя директора ГП «ОМТП» в апреле 2020 года. Ранее работал и.о. главного инженера ЧАО «Украинское Дунайское пароходство».

По информации пресс-службы ГП «ОМТП», сейчас на мощностях госпредприятия осуществляется ремонт судов «Ударник» и «Эколог», выполняются работы от сторонних заказчиков (завода «Кузня на Рыбальском», ВЧ А2238).

ГП «Одесский морской торговый порт» является портовым оператором Одесского морского порта, однако фактической стивидорной деятельности не осуществляет. Согласно организационной структуре госстивидора, утвержденной и согласованной Мининфраструктуры, в состав предприятия входят Портофлот, Обособленное структурное подразделение «Судоремонтная верфь «Украина», Служба механизации и технологии, Инженерная служба, Автобаза, Несамоходная мастерская (ПСМ-650), Служба ІТ-технологии, Отдел закупок, Учебный центр, Служба охраны труда и промышленной безопасности, социальные объекты, административные подразделения.

Читайте главные новости отрасли на нашем Телеграм-канале

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *