Госрегулятор согласовал изменения в приказ МИУ о допуске частной тяги на ж/д

Государственная регуляторная служба (ГРС) согласовала обновленный проект приказа Министерства инфраструктуры о допуске частных локомотивов к работе на отдельных маршрутах на ж/д путях общего пользования.

Согласовать проект приказа Министерства инфраструктуры «О внесении изменений во Временное положение о порядке допуска частных локомотивов к работе на отдельных маршрутах на железнодорожных путях общего пользования»”, — сказано в решении ГРС.

Правки к проекту приказа предусматривают уточнение относительно допуска частных локомотивов на станции, на которых курсируют пассажирские поезда «Интерсити» и «Интерсити+». Так, если ранее основаниями для отказа заявителю в участии в экспериментальном проекте было наличие движения скоростных пассажирских поездов, то правки предусматривают отказ в случае движения скоростных пассажирских поездов «Интерсити» и «Интерсити+» с некоторыми исключениями. Движение частных локомотивов разрешается в случае наличия на станции специальных предохранительных элементов.

Читайте также: МИУ предлагает разграничить движение грузовых поездов с частной тягой и скоростных пассажирских поездов

В марте 2021 года министр инфраструктуры Владислав Криклий заявил о намерении продлить экспериментальный проект по допуску субъектов частной тяги на железную дорогу на третий квартал 2021 года, учитывая необходимость дальнейшей отработки технических и технологических особенностей реализации доступа к железнодорожной инфраструктуре.

Ранее ЕБА обратилась к МИУ с инициативой продлить до конца 2023 года пилотный проект по допуску частных локомотивов к работе на отдельных маршрутах на железнодорожных путях общего пользования.

В декабре 2020 года «Укрзализныця» заключила договор с первым участником правительственного пилотного проекта о допуске частных локомотивов к работе на отдельных маршрутах на железнодорожных путях общего пользования — ООО «Украинская локомотивостроительная компания» (УЛБК).

В августе 2020 года МИУ определило ООО «УЛБК» первым участником пилотного проекта по внедрению частной тяги на отдельных маршрутах железнодорожных путей общего пользования. Соответствующее решение оформлено приказом Мининфраструктуры №540 «Об определении перечня участников экспериментального проекта и участков железнодорожных путей общего пользования для осуществления курсирования частных локомотивов» от 26 августа 2020 года. Тогда министерство проинформировало, что участниками экспериментального проекта признаны семь заявителей.

В апреле 2020 года МИУ создало комиссию для отбора участников экспериментального проекта по допуску частных локомотивов к работе на отдельных маршрутах и участках железнодорожных путей общего пользования, а также для мониторинга реализации экспериментального проекта. Председателем комиссии стал заместитель министра инфраструктуры Дмитрий Абрамович. В состав комиссии вошли представители Мининфраструктуры, «Укрзализныци», «Укртрансбезопасности», Американской торговой палаты и Европейской бизнес-ассоциации.

Читайте главные новости отрасли на нашем Телеграм-канале

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *