Ferrexpo просит допустить компанию к пилотному проекту по внедрению частной тяги

Горнорудная компания Ferrexpo, контролирующая Полтавский и Еристовский горно-обогатительные комбинаты (ГОК), повторно просит Министерство инфраструктуры Украины и АО «Укрзализныця» допустить компанию к пилотному проекту по внедрению частной тяги на железной дороге.

Как сообщила пресс-служба Ferrexpo, компания, начиная с 2015 года, неоднократно обращалась к Мининфраструктуры, руководству «Укрзализныци», Комиссии Мининфраструктуры по отбору участников экспериментального проекта и другим ответственным органам с просьбой разрешить ей использовать собственный подвижный состав в рамках эксперимента по допуску частной тяги на железной дороге.

«Такой шаг даст возможность решить кризисную ситуацию в сфере ж/д перевозок, которая циклически возникает в «Укрзализныце» по объективным причинам и не дает возможности вовремя удовлетворить в полном объеме потребности перевозчиков касательно объемов и качества грузоперевозок. Также это полностью соответствует либерализационным стандартам на рынках США и стран Евросоюза, которые мы разделяем», — сказано в сообщении.

Как указала пресс-служба, Ferrexpo является крупнейшим индивидуальным перевозчиком грузов среди клиентов АО «Укрзализныця». Основной целью участия компании в пилотном проекте является своевременная доставка грузов и выполнение условий контрактов с первоклассными клиентами.

«С 2017 года наши специалисты были активными участниками переговорного процесса с ответственными министерствами и другими органами касательно подготовки транспортировки грузов собственным подвижным составом и порядка реализации этого экспериментального проекта, что позволит улучшить эффективность грузоперевозок и оптимизировать стоимость материалов, запчастей и закупки топлива. В результате данной работы Ferrexpo направила в Мининфраструктуры и Комиссию Мининфраструктуры по отбору участников экспериментального проекта заявку на участие в пилотном проекте использования собственного подвижного состава», — отметила пресс-служба.

Согласно сообщению, одним из важнейших вопросов подготовки участия в выше указанном пилотном проекте был выбор типа (модели) подвижного состава и наши эксперты определили варианты соответствующих единиц, которые подпадают под требования Правил технической эксплуатации (ПТЭ) «Укрзализныци».

«Не менее важным моментом является также безопасность перевозок. На период пилотного проекта частные перевозчики обязаны выполнять требования тех же нормативных документов, что и АО «Укрзализныця». Ferrexpo понимает чрезвычайную важность вопроса безопасности, готова выполнять требования всех соответствующих нормативных документов в период действия экспериментального проекта и в дальнейшем после вступления в действие законопроекта о железнодорожном транспорте Украины», — заключила пресс-служба.

К настоящему времени состоялось два заседания комиссии по допуску участников экспериментального проекта по допуску частного тягового состава на магистральную сеть «Укрзализныци». На первом заседании поступили заявки от семи компаний, на втором — еще от четырех.

Ferrexpo AG (штаб-квартира — Бар, Швейцария) принадлежит 100% акций Полтавского ГОКа, 100% акций Еристовского ГОКа и 99,9% акций Белановского ГОКа. Ferrеxpo plc владеет 100% акций Ferrexpo AG. Акции Ferrexpo plc котируются на основной площадке London Stock Exchange (тиккер — FXPO). Конечный бенефициар Константин Жеваго через Fevamotinico S.a.r.l. владеет контрольным пакетом акций Ferrexpo plc.

Компания в 2019 году сократила производство окатышей по сравнению с 2018 годом на 0,9% — до 10,5 млн тонн. Основными потребителями продукции компании являются сталелитейные предприятия Австрии, Германии, Японии, Южной Кореи, Тайваня, Китая, Словакии, Чехии, Турции, Вьетнама и США.

Читайте главные новости отрасли на нашем Телеграм-канале

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *