ДП «КТО» начало эксплуатацию нового фронта обработки вагонов
ДП «Контейнерный терминал Одесса» (КТО), оператор контейнерного терминала на Карантинном молу Одесского морского порта, начало эксплуатацию нового фронта обработки железнодорожных вагонов. Об этом сообщила пресс-служба ГП «Администрация морских портов Украины».
По информации администрации Одесского порта, несколькими днями ранее было подписано Дополнение к ЕТП о включении новых путей №17-а и №17-б (длина каждого — почти 200 метров) в технологический цикл припортовой железнодорожной станции Одесса-порт.
Новый фронт обработки железнодорожных платформ в тылу причала №2 Карантинного мола построил за собственные средства портовый оператор ДП «КТО».
Читайте также Анастас Коккин: «Мы и наши немецкие акционеры верим в успешное развитие украинской экономики»
В конце сентября ДП «КТО» завершило процесс получения пакета согласований на эксплуатацию объекта от АО «Укрзализныця» и соответствующих государственных инспекций. С начала октября на путях №17-а и №17-б осуществляются операции по погрузке/разгрузке железнодорожных платформ.
Новый фронт обработки подвижного состава рассчитан на одновременный прием 26 платформ. После его ввода в эксплуатацию пропускная способность железнодорожных путей, которыми оперирует ДП «КТО», возросло до 152 вагонов в сутки», — сообщил начальник администрации Одесского порта Максим Лапай.
ДП «Контейнерный терминал Одесса» (до 2017 года — ДП «ГПК-Украина») оперирует контейнерным терминалом на Карантинном молу Одесского порта с 2001 года. Терминалом владеет Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA), крупнейшая портовая и транспортно-логистическая компания Германии.