Докеры Северной Атлантики отказываются работать с автономными судами

Объединение профсоюзов докеров портов Атлантического побережья Северной Америки (ILA) опубликовало заявление, в котором предупредило судовладельцев и операторов, что его члены не будут обрабатывать суда без экипажей на борту, передает Infra News.

У ILA есть сообщение для всех судоходных компаний, планирующих использовать автономные контейнеровозы без экипажа: не отправляйте их в порты ILA от Мэна до Техаса, Пуэрто-Рико и восточной Канады — они не будут разгружаться и загружаться членами ILA”, – заявил глава профсоюза Гарольд Дж. Даггетт.

Он назвал автоматизацию атакой на работников всего мира со стороны жадных корпораций, не ценящих тех, кто создал их компании и помог им добиться успеха.

Даггетт также призвал все морские профсоюзы США присоединиться к ILA и отказаться от работы на автономных контейнеровозах. Он также надеется заручиться поддержкой Международного совета докеров в кампании против ликвидации рабочих мест на борту судов.

Сейчас, более чем когда-либо, докеры всего мира и все работники морской индустрии должны объединиться в битве против автоматизации, — подчеркнул Даггетт.

Издательство «Порты Украины» приглашает принять участие в VI Международной конференции «Зерновые терминалы: новые проекты, оборудование и технологии». Регистрируйтесь здесь!

Заявление опубликовано в связи с рядом недавних публикаций об активных инвестициях компаний по всему миру в развитие автономного судоходства. В частности, первое в Китае автономное судно Zhi Fei выйдет в следующем месяце на маршрут Дунцзякоу-Циндао. В Европе норвежский производитель удобрений Yara International ASA планирует до конца этого года начать эксплуатацию контейнеровоза автономного плавания. Японская судоходная корпорация Nippon Yusen Kaisha (NYK) начнет в начале следующего года тестовые автономные операции на маршруте контейнерных перевозок протяженностью около 400 км между Токийским заливом и морским портом Исэ.

В 2018 году ILA заключила соглашение с Морским альянсом Соединенных Штатов (USMX), что предотвращало любую автоматизацию или внедрение автоматизированного оборудования в портах ILA. В обмен на это члены ассоциации обязались поддерживать уровень производительности выше того, который может обеспечить автоматизированное оборудование. Сообщается, что срок действия соглашения истекает через три года, однако организация продолжит защищать своих членов от угрозы автоматизации.

Продвижение вашей компании на самом читаемом отраслевом ресурсе — ports.ua и в журнале “Порты Украины”. Стать партнером тут!

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *